Почему зимой машина не заводится?

Почему зимой машина не заводится?

  1. Марик говорит:

    На этот вопрос тут уже мнго было дискуссий. Проверьте заряд аккумулятора, свечные провода, наличие всех жидкостей в машине в достаточном количестве. Храните ее в теплом гараже. И будет вам счастье — машина заводится с первого раза с утра.

  2. Pranja говорит:

    Наиболее частая причина того, что зимой не заводится машина ndash; это аккумулятор. Аккумулятор должен быть полностью заряжен, особенно в сильные морозы. Перед тем как завести машину, включите фары на несколько секунд и прогрейте аккумулятор.

    Если у вас есть возможность, то в наиболее сильные морозы, снимайте аккумулятор на ночь и заносите его в дом, тогда утром вы не потратите много времени, чтобы завести машину.

    Заводить машину следует, нажав на педаль сцепления. Масло в двигателе в сильные морозы застывает, и машина будет глохнуть. После того, как вы завели машину, не следует сразу отпускать педаль сцепления, автомобиль может заглохнуть, так как масло в двигателе еще не прогрелось. Подождите, пусть мотор поработает несколько минут. Когда двигатель прогреется, педаль сцепления отпустите, если масло прогрелось, машина не заглохнет. Счастливого пути!

  3. Владимир говорит:

    Машина то почему не заводится зимой? Да в принципе тут много причин, не только зимних но и вообще всесезонных. Их может быть просто миллион. Тут и проблема может быть не только от мороза. Конечно если летом она у вас заводится нормально а зимой очень плохо то возможно проблема из-за мороза. Но если например машину вы держите только первый год то скорей всего тут вопрос обстоит не в зиме, а в том что вы неправильно подготовили машину в холодному периоду.

    Итак, попытаюсь в своем вопрос конечно не обвинять вас а просто разобрать самые распространенные причины того почему машина не заводится. Вот список причин которые нам предстоит разобрать: неисправен аккумулятор автомобиля, была залита не охлаждающая зимняя жидкость а вода, двигатель стукануло, отсутствует бензин, не работает контактная группа замка зажигания, неисправна электрическая система, неисправен генератор, неисправен стартер, залило свечи, заблокировался автомобиль из-за съема и постановки аккумулятора несколько раз, не работает или забился топливный насос, неисправен двигатель.

    Первой причиной самой распространенной в незаводе автомобиля называют сразу же все аккумулятор. Потому как все идут по пути наименьшего сопротивления. Что сразу лезть в двигатель если причина незавода автомобиля наверное кроется в самом простом, аккумулятор разряжен либо уже не может работать, то есть потерял свой заряд и после зарядки не может его восстановить. К сожалению даже самые крутые аккумуляторы со временем выходят из строя и их надо менять на новые и более лучшие. Аккумулятор, а то есть его зарядку можно проверить специальным прибором, они существуют и ими пользуются обычно в магазинах где эти самые аккумуляторы продают, вы можете абсолютно бесплатно типа вы будете покупать новый подойти и попросить проверить ваш аккумулятор на заряд. Есть конечно же путь и попроще попытаться «прикурить» от другого автомобиля с помощью специальных проводов и зажимов «крокодильчиков» либо поставить чужой аккумулятор, чтобы проверить наверняка. Естественно чужой аккумулятор нужно брать рабочий, чтобы вы сами видели что он работает на другой машине. В принципе поломка не сильная, если аккумулятор сдох то там максимум сто долларов, а практика показывает что на недорогие машины подешевле. Естественно что на крутой Лексус последнего года там можно за аккумулятор и триста долларов и более отдать. Но он там и рассчитан на двадцать лет.

    Вторая причина это была залита не охлаждающая жидкость типа тосола или антифриза в охладительную систему автомобиля, а простая вода. Естественно эта вода замерзла и возможно простояв неделю без движения там до такой степени все порвал что автомобиль просто не заводится. Я же не знаю какой конкретно у вас автомобиль, возможно контакты идущие к аккумулятору как раз придавило порванной системой охлаждения что они даже были придавлены и раздавлены. Ведь лед имеет давление 400 атмосфер! Поэтому надо обязательно вспомнить что вы заливали в бачок охладительной системы. Ущерб может быть колоссальный, там может порвать и повредить очень важные вещи. А если порвало трубы охлаждения то их естественно нужно будет все поменять, это денег тоже убьет довольно много. Поэтому когда только стала первая минусовая температура на улице, срочно сливаем воду и заливаем туда тосол или антифриз, все у вас тогда будет хорошо и эту проблему вообще откинете и забудете думать что это такое.

    Двигатель стуканул и машина не заводится, то есть стартер крутит а вот эффекта никакого. Ведь как, при отстутствии масла двигатель не может сам себя смазать, а это значит шестерни начинают жевать сами себя и не протираются маслом, двигатель стуканул и все, теперь его надо снимать, разбирать, растачивать все головки. Это очень трудоемкий и дорогостоящий процесс. А можно было потратить лишнюю тысячу рублей на хорошее масло и залить его в двигатель чтобы там было просто под горлышко. Масло в двигателе меряется специальным щупом, который прикреплен к крышке на движке. Когда откручиваешь крышку и поднимаешь этот щуп то сразу виден уровень масла на щупе. Если машине не заводится и вы открутили а щуп вообще сухой, то ясно что ваш движок уже стуканул. Это значит что вы забыли или проигнорировали сигнал на приборной панели о замене масла. Тратьте деньги на масло и остальные жидкости, особенно тормозную, однажды она кончится и вы не сможете в самый ответственный момент на дороге затормозить, особенно это зимой на гололеде поймете когда в аварию попадете. Обязательно хотя бы раз в два-три дня проверяйте уровень масла если у вас он не показывается в салоне на приборной панели. Я помню на моей Жиге масляный прибор был сломан, приходилось проверять всегда сколько осталось, не бойтесь меряйте.

    Отсутствие бензина. Естественно! Двигатель также может стукануть. От чего машина будет брать энергию на движение и на завод для холостого хода? Естественоо от бензина. А если его нет то движок стуканет или откажется работать. Также в крутой машине вас уведомят просто двести раз датчики на приборной панели что бензин закончился. Ведь когда бензин уже просто на исходе датчик начинает издавать неприятный звук, ну это например в БМВ. Навряд ли можно пропустить и проигнорировать этот звук даже если постоянно слушаешь музыку. Бензин в бензобаке должен всегда присутствовать, если его нет то это очень опасно, опять же говорю двигателю могут прийти кранты.

    Не работает контактная группа на замке зажигания. И не только на замке зажигаения. Есть такая вещь как реле в предохранителями, там тоже надо все здраво просмотреть, не сгорели ли предохранители, которые отвечают за завод автомобиля. Если контактная группа на замке зажигания сгорела, машина откроется с сигнализации например но вот завести вы ее не сможете, на ваши прокрутки ключа в замке зажигания просто не будет поступать никакой реакции. Есть конечно же крутые автомобили в которых электронный замок и машина заводится с кнопки, которая также может быть неисправна, а так же может глючить система электронного завода автомобиля. На дешевом автомобиле я бы посоветовал вызвать автоэлектрика для диагностики, либо разобрать самому всю эту систему, в принципе это не сложно, так как я, человек который не очень разбирается во внутреннем ремонте автомобиля разобрал замок зажигания просто на ура. Система там простая, сам замок имеет контакты, которые собираются в так называемую фишку, которая крепится к другой фишке как вилка к розетке. Так вот контакты которые уже возле того места где вы крутите зажигаение могут пригореть или отлететь, смотрите на них, может их надо прочистить отверткой или еще что-то там придумать, может надо бы заменить эту все систему.

    Также может быть неисправна проводка или вся электрическая система автомобиля. Например у вас все в порядке будет с замком зажигания и все в полном порядке с аккумулятором, но вот связи между собой две эти конструкции иметь никакой не будут и заряд естественно аккумулятор по своей воле дать не сможет. Просмотрите внимательно не порвались ли где провода, хотя это и маловероятно, возможно опять же предохранители сгорели или вывалились, на старых автомобилях вполне нормальная вещь. Конечно же все провода просмотреть не получится, поэтому загнать лучше автомобиль на диагностику к автоэлектрику, он уже разберется. При этом, то есть при неисправности проводки и электрической системы в целом также как и при неисправности замка зажигания ничего гореть в машине не будет, все потухнет, то есть даже не зажжется. Вам надо будет поменять провода которые порвались или надломились. Кстати когда у меня такое было я проверял это все простой лампочкой, которая стоит на кухне. Подключал один кусок провода с контакту на замке зажигания, второй кусок провода от замка зажигания шел через лампочку к минусу аккумулятора, а третий провод шел от плюса аккумулятора на плюсовую клемму, стало быть если цепи нет то лампочка просто не загорелась бы. Также проверяется цешкой, это такой специальный электрический прибор.

    Неисправен генератор в автомобиле. Всем известно что когда с замка зажигания поступает сигнал, то есть вы своим поворотом ключа замыкаете цепь и с аккумулятора пошел поток электрического тока на генератор чтобы раскрутить его и в свою очередь чтобы он раскрутил стартер и двигатель. Если генератор неисправен то естественно ничего не произойдет и вы максимум подергаете ключом в замке зажигания. Генератор имеет ремень, который может порваться как раз таки от мороза его тоже может порвать, но это наверное только от очень сильного мороза. А кстати еще он может от сильного мороза после долгого простоя задубеть и покрыться например льдом, тогда вообще плохо, его тут же порвет при заводе и резком перепаде температуры. Так что если вы не имеете например возможности выезжать, у вас пробило колесо а денег поменять нет, или вы заболели и никаким образом не можете выйти и завести свой автомобиль чтобы прогреть его, то попросите кого-нибудь это сделать. Автомобиль в сильные морозы надо раз-два в день прогревать, потому как там просто позамерзает все к чертям и потом будут очень тяжелые последствия. В принципе поломка эта существенная, если поломался генератор то он естественно будет стоить денег и поменять его не так легко как замок зажигания, аккумулятор или стартер, надо будет обращаться к специалистам, придется раскрутить решетку радиатор, снять радиатор, снять вентилятор радиатора, все там поснимать вместе с бамперо, удалить старый генератор, поставить новый, все это требует денег помимо того что надо еще купить новый генератор.

    Идем дальше по пути наименьшего сопротивления. Теперь думаем о стартере. Ведь он тоже может быть неисправен. Вот вы подаете заряд на аккумулятор замыкая цепь поворотом ключа в замке зажигания, вот генератор уже начинает раскручивать двигатель да вот стартер не работает, машина не заведется. Стартер обычно лечат чем? Контакты пригорают, их начинают чистить, если не помогает и все также то меняют ходовую головку стартера, не помогло то меняют стартер полностью. Кстати на новых автомобилях там немного другая система и стартер будет стоить гораздо дороже. Если на жигулях он стоит 150 долларов то на новом автомобиле может 1500 долларов стоить. Естественно в тех же Жигулях вы можете легко заменить стартер, а вот в импортном автомобиле придется либо очень серьезно повозиться, либо обратиться в авторизованный автосервис, который занимается устранением поломок в данной марке.

    Свечи заливает и автомобиль плохо заводится или вообще не заводится. Свечи заливает маслом, они должны давать очень хороший контакт и помогать в работе автомобиля, а если они должным образом не работают то автомобиль не держит обороты и глохнет. Также есть эффект когда свечи вообще не работают или работают не все. Раньше были только Жигули, Москвичи и Волги. Так вот на автомобилях стояло всего четыре свечи и когда одна свеча не давала контакт, то есть пригорала, значит автомобиль начинало чуть-чуть трясти и он не держал достойно обороты и глох. Называли это явление что автомобиль троит, а если две свечи вышло из строя то автомобиль двоит. Естественно допускать такое нельзя и будет просто некомфортно завести автомобиль и сидеть в нем пока он трясется. Свечи нужно открутить специальным свечным ключом и прочистить контакты на их головках или купить опять же новые. Вот например в Мерседесах S-classe свечей 12 штук, представьте какую там работу нужно проделать если их все залило или например если их все нужно поменять, а одна свеча там не 250 рублей будет стоить как на Жигули а все 2500 наверное. Так что это может влететь вам в копеечку если ремонтировать подобного плана автомобили именно по вопросам свечей.

    Автомобиль заблокировался из-за того что аккумулятор три раза сняли и два раза подключили, но при этом автомобиль не заводили. На третий раз он естественно заблокировался. Чуть не столкнулся с данной ситуацией когда работал с братом на СТО. Он у меня любитель забраться в чужой автомобиль и послушать там музыку не включая двигатель. Он сделал так один раз, то есть накинул снятые в первый раз клеммы. Потом он так сделал во второй раз, скинул и опять накинул. Если бы он в третий раз так сделал то в машине бы заблокировался компьютер и все электронные и электрические системы. Означало бы это только то что компьютер этот накрылся и чтобы разблокировать его понадобятся очень серьезные деньги. И чем дороже автомобиль тем больше сумма понадобится на его разблокировку. Например на то Лексусе это было бы 1000-1500 долларов. А на новом Мерседесе это было наверное 5000-7000 тысяч долларов. Так что если вы скинули и накинули клеммы на крутом автомобиле на котором стоит бортовой компьютер, отвечающий за защиту всех систем и отвечающий за зажигание автомобиля и распределения масла, то заводите его почаще при такой операции, этим вы себя обезопасите от больших и абсолютно ненужных расходов. Если все таки такое случилось то знайте что вы попали на большие деньги, ну или на маленькие, я же не знаю ваши доходы.

    Может не работать достойный образом топливный насос. Это значит что он в каком-то месте порвался, либо забился отходами от бензина, либо он просто неисправен. Просматриваем топливный насос. Начинаем его осмотр с бензобака если это возможно. Если к бензобаку он крепится нормально, если его нигде не перекручивает в видимых нам местах, то переходим к его осмотру под капотом автомобиля. Если и там все нормально, то отсоеденияем его там где он подходит к двигателю и пробуем создать обратное давление. То есть берем например шланг в рот и сосем воздух оттуда, смотрите только сильно не сосите, а то вам в рот вылетит бензин из шланга. Он очень неприятен на вкус и его категорически запрещается пить, бензин очень токсичен, ведь его делают из нефти. Если ничего нет, то подуйте в шланг а потом сосите воздух обратно, не пошел бензин опять, проверяем его наличие в баке, можно с помощью палочки, либо на датчике. Но у меня в Жигулях он опять же не работал достойно и всегда показывал что бензина навалом. Значит смотрим, если не бежит, значит насос забился. Здесь можно его прочистить только сильным давлением. Берем выкручиваем второй конец насоса на бензобаке в багажнике и вставляем в конец где под капотом насос, можно любой, автомобильный, велосипедный. Начинаем сильно качать и кто-то должен смотреть что происходит с другой стороны. Главное это ливануть бензина в багажник, потому как он потом провоняется. Пусть ваш напарни опустит конец шланга за кузов автомобиля и пусть этот конец шланга смотрит на землю а не ему в лицо или на его одежду. Оттуда должны выйти остатки бензина. Продули? Все нормально? Прикручиваем и пробуем еще раз, не получилось? Ну тогда ищем причину в другом просто.

    Последняя неисправность в двигателе. Может быть двигатель ваш приказал долго жить. Естественно автомобильные производители разных фирм обещают что их двигателя рассчитаны на долгие годы и проживут как минимум триста лет. А например один мужчина, учитель кстати по профессии объехал просто весь мир на одном двигателе автомобиля Вольво и набрал три миллиона километров пробега. Естественно двигатель он не менял и до сих пор на нем ездит, а вот в машине поменял все абсолютно от кузовных запчастей до стартера и генератора. Но вот все равно не всякий двигатель выживает после тридцати лет эксплуатации. Надо делать капитальный ремонт двигателя чтобы он дальше нормально работал, как-то решать этот вопрос. Если ваша машина зимой отказывается работать, то возможно это будет из-за двигателя. Вот мы в с вами уже перепробовали почти все что можно было, но все равно машина не заводится. Движок может быть и не стуканул, но все равно уже работать нормально не может. Это происходит только с очень подержанными машинами, где делалось уже несколько даже капитальных ремонтов двигателя, где уже точили, точили и точить то уже нечего. Тут вас ждет самое страшное, замена двигателя. А это довольно дорогостоящий, трудоемкий и долгий процесс. Скорей всего если вы не мастер вы провалите эту операцию. В моем городе снять двигатель стоит 100 долларов и поставить тоже 100 долларов. А расточить 200-300 долларов. Поэтому думайте что вам надо сделать, приобрести новый двигатель или новую машину. Например достоверно знаю что на новый Лексус стоит двигатель порядка 20000 долларов. Вы можете убить на это просто целое состояние, но все равно машина новая от этой фирмы будет стоить гораздо дороже и вы можете смириться и приобрести новый двигатель. А вот на Жигули стоит все дешево, я видал двигатель на ВАЗ 2101 «копейку» за 200 долларов ,естественно не новый и не самого лучшего состояния, но зато рабочий. Так что если диагностика на автосервисе сказала что движок у вас накрылся, готовьтесь к большим финансовым потерям.»

    «

Добавить комментарий

Войти с помощью: