Почему затонул Титаник?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
Потому что капитан корабля хотел удивить всех и прийти в порт Нью-Йорка раньше чем было запланировано.»
Во всем виноваты амбиции. Так как лайнер только построили и он был последним словом техники, капитан решил, что нужно всех поразить его мощью.»
А в ночь когда лайнер шел по довольно опасному участку пути скорость решили не снижать и корабль напоролся на айсберг.»
В борту появилась пробоина, вода затопила нижние отсеки и быстро поднималась к верхним, всего 2 часа и 40 минут и корабль полностью ушел под воду. А между тем это было начало ХХ века, тогда технологии еще только развивались, о безопасности думали меньше чем об удобствах.»
В общем спасательных шлюпок на всех не хватило, люди прыгали в ледяную воду, но к счастью погибали от удара об воду, еще до того как ощущали ее адский холод, потому что была ранняя весна и температура воды в Атлантическом океане была всего 0 градусов по Цельсию.
Спаслись немногие, всего 700 с небольшим человек, погибло 1500 человек. Это случилось в 1912 году в ночь с 14 на 15 апреля.
Нос корабля стал уходить под воду первым, вода быстро поднялась до самой верхней 8 палубы, корма оказалась поднятой в воздухе, стало видно дно лайнера и винты, отключилось электричество и корма Титаника стала уходить под воду, попутно утаскивая за собой подводной воронкой людей которые ранее спрыгнули в воду.
16 апреля спасшихся пассажиров подобрало судно «Карпатия» и доставило в порт Нью-Йорка с опазданием на несколько часов.»
Капитан Титаника следуя негласному морскому кодексу погиб вместе со своим кораблем.»
Вот уже практически целый век ученые всего мира страдают над причиной гибели такого суперлайнера как laquo;Титаникraquo;. На протяжении всего времени существовало огромное количество версий катастрофы. Такие версии, как немецкая торпеда или «бомба, проклятие древних фараонов» и другие отметались, но на их место тут же поступали все новые и новые.
Самые» известные и распространённые причины крушения laquo;Титаникаraquo; на протяжении долгого времени считались две из большинства предложенных. Первая была в том, что «корабль вошел в зону холодных вод Атлантики, в которой дрейфует огромное количество айсбергов. На один из которых и натолкнулось судно, при этом «получив приблизительно девяностометровую пробоину по борту с правой стороны, ниже ватерлинии.
Вода быстро хлынула в отсеки суперлайнера, уже через три часа нос корабля стала настолько тяжелым, что когда он ушёл под воду, корма поднялась высоко относительно уровнем моря, после этого корпус laquo;Титаникаraquo; разломился пополам и затонул.
Вторая» версии гласит о том, что в отсеках судна возник пожар. На протяжении нескольких дней горел уголь, и у капитана не было возможности потушить его при помощи команды на рейде. Согласно этой причине и было принято решение взять путь в порт назначения на полном ходу, рискуя при этом налететь на айсберг, дабы» уже в гавани тушить пожар при помощи береговых служб.
Предполагали, что laquo;Титаникraquo; не смог бы затонуть ещё , по крайней, мере несколько часов после столкновения с айсбергом, если бы не взрыв при пожара. Но обе версии со временем не прошли проверку на подлинность.
Результаты многочисленных американо-французских экспедиций, в которых принимали участие подводный аппарат laquo;Ардоraquo; и батискаф laquo;Наутилусraquo;, корпус laquo;Титаникаraquo; действительно лопнул, но обошлось без взрыва, а пробоины в девяносто метров и вовсе нет. При этом обнаружили множество щелей, в результате расхождения обшивки в местах стыков, через которые и» попала» вода в отсеки судна.
Экспертиза» металла клепок и обшивки показала, что они были сделаны из некачественного железа, с большим содержанием серы. При столкновении с айсбергом корпус laquo;Титаникаraquo; просто лопнул по швам.
При этом ученые заочно сняли обвинения с погибшего капитана в том, что он мог спасти лайнер от скоростного затопления, когда приказал открыть переборки» отсеков, он этим исключил «laquo;нырокraquo; корабля носом. Учёные создали макет laquo;Титаникаraquo; 1:100, нанесли повреждения, которые получил лайнер, открыли переборки, и модель при этом затонула раньше на полчаса, получив большой крен на борт.
На данный момент учёные приходят «к мнению, что laquo;Титаникraquo; был обречен на гибель уже при постройке. Его могли создать надежным, но спешили, могли сделать «качественно, но экономили деньги. Результат ndash; смерть более чем тысячи человек.
«
В 1912 году 10 апреля один из крупнейших лайнеров laquo;Титаникraquo; отплыл из порта Саутгемптон Великобритании и направлялся в США Нью-Йорк. Во время своего рейса ночью 14 апреля произошло столкновение лайнера с айсбергом и по истечению 2часов и 40 минут laquo;Титаникraquo; затонул.
До сих не доказано, что стало причиной трагедии, но на этот счет имеются несколько версий.
Одной из субъективных причин гибели пассажиров laquo;Титаникаraquo; является версия недостаточного количества спасательных шлюпок. В 1894 году Британским кодексом торгового мореплавания согласно правилам установление шлюпок зависело от тоннажа пассажирских судов, а не от численности пассажиров. И хотя у laquo;Титаникаraquo; имелось спасательных шлюпок для посадки 1178 пассажиров, всего лишь 704 человека было спасено, что также является одной из субъективных причин трагедии. Второй помощник капитана, который командовал у левого борта, спасал в первую очередь только женщин и детей, буквально выполнив указания капитана Смита laquo;сначала женщины и детиraquo;, мужчин допускал к шлюпке только в качестве гребцов.
Согласно третьей версии, причиной затопления laquo;Титаникаraquo; стала не большая скорость, из-за которой и произошло столкновение лайнера с айсбергом. Было достаточно времени, чтобы уклониться от столкновения, но рулевого Роберта Хитченса охватила паника и он повернул штурвал в другую сторону, в результате лайнер получил пробоину. Но и в этой ситуации можно было спасти пассажиров и членов экипажа, если бы лайнер сразу же остановили. Тем более в нескольких милях от laquo;Титаникаraquo; находился корабль. Но владельцу судна Джозефу Брюсу Исмей удалось убедить капитана продолжить плавание, что послужило очень быстрому поступлению воды в трюмы. В результате лайнер затонул за считанные минуты.
Объективными причинами случившейся трагедии послужило несколько неблагоприятных факторов в сочетании:
— Айсберг относился к типу так называемых laquo;черных айсберговraquo;, которые переворачиваются на поверхность темной подводной частью, из-за чего и был поздно замечен.
— Трагедия произошла в безветренную и безлунную ночь, иначе бы вокруг айсберга были замечены laquo;барашкиraquo;.
— Большая скорость лайнера, в результате которой удар корпуса об айсберг произошел с максимальной силой. Если бы в поясе айсбергов капитан приказал уменьшить скорость, то вероятно, силы удара было бы недостаточно, чтобы пробить корпус.
— В то врем, лучшая сталь для изготовления laquo;Титаникаraquo; при низких температурах теряла свою прочность. А в ту ночь температура воды была +2-40С, что сделало корпус судна уязвивым.