Почему затонул Титаник?

Почему затонул Титаник?

  1. Jenny6 говорит:

    Потому что капитан корабля хотел удивить всех и прийти в порт Нью-Йорка раньше чем было запланировано.»

    Во всем виноваты амбиции. Так как лайнер только построили и он был последним словом техники, капитан решил, что нужно всех поразить его мощью.»

    А в ночь когда лайнер шел по довольно опасному участку пути скорость решили не снижать и корабль напоролся на айсберг.»

    В борту появилась пробоина, вода затопила нижние отсеки и быстро поднималась к верхним, всего 2 часа и 40 минут и корабль полностью ушел под воду. А между тем это было начало ХХ века, тогда технологии еще только развивались, о безопасности думали меньше чем об удобствах.»

    В общем спасательных шлюпок на всех не хватило, люди прыгали в ледяную воду, но к счастью погибали от удара об воду, еще до того как ощущали ее адский холод, потому что была ранняя весна и температура воды в Атлантическом океане была всего 0 градусов по Цельсию.

    Спаслись немногие, всего 700 с небольшим человек, погибло 1500 человек. Это случилось в 1912 году в ночь с 14 на 15 апреля.

    Нос корабля стал уходить под воду первым, вода быстро поднялась до самой верхней 8 палубы, корма оказалась поднятой в воздухе, стало видно дно лайнера и винты, отключилось электричество и корма Титаника стала уходить под воду, попутно утаскивая за собой подводной воронкой людей которые ранее спрыгнули в воду.

    16 апреля спасшихся пассажиров подобрало судно «Карпатия» и доставило в порт Нью-Йорка с опазданием на несколько часов.»

    Капитан Титаника следуя негласному морскому кодексу погиб вместе со своим кораблем.»

  2. skwork говорит:

    Вот уже практически целый век ученые всего мира страдают над причиной гибели такого суперлайнера как laquo;Титаникraquo;. На протяжении всего времени существовало огромное количество версий катастрофы. Такие версии, как немецкая торпеда или «бомба, проклятие древних фараонов» и другие отметались, но на их место тут же поступали все новые и новые.

    Самые» известные и распространённые причины крушения laquo;Титаникаraquo; на протяжении долгого времени считались две из большинства предложенных. Первая была в том, что «корабль вошел в зону холодных вод Атлантики, в которой дрейфует огромное количество айсбергов. На один из которых и натолкнулось судно, при этом «получив приблизительно девяностометровую пробоину по борту с правой стороны, ниже ватерлинии.

    Вода быстро хлынула в отсеки суперлайнера, уже через три часа нос корабля стала настолько тяжелым, что когда он ушёл под воду, корма поднялась высоко относительно уровнем моря, после этого корпус laquo;Титаникаraquo; разломился пополам и затонул.

    Вторая» версии гласит о том, что в отсеках судна возник пожар. На протяжении нескольких дней горел уголь, и у капитана не было возможности потушить его при помощи команды на рейде. Согласно этой причине и было принято решение взять путь в порт назначения на полном ходу, рискуя при этом налететь на айсберг, дабы» уже в гавани тушить пожар при помощи береговых служб.

    Предполагали, что laquo;Титаникraquo; не смог бы затонуть ещё , по крайней, мере несколько часов после столкновения с айсбергом, если бы не взрыв при пожара. Но обе версии со временем не прошли проверку на подлинность.

    Результаты многочисленных американо-французских экспедиций, в которых принимали участие подводный аппарат laquo;Ардоraquo; и батискаф laquo;Наутилусraquo;, корпус laquo;Титаникаraquo; действительно лопнул, но обошлось без взрыва, а пробоины в девяносто метров и вовсе нет. При этом обнаружили множество щелей, в результате расхождения обшивки в местах стыков, через которые и» попала» вода в отсеки судна.

    Экспертиза» металла клепок и обшивки показала, что они были сделаны из некачественного железа, с большим содержанием серы. При столкновении с айсбергом корпус laquo;Титаникаraquo; просто лопнул по швам.

    При этом ученые заочно сняли обвинения с погибшего капитана в том, что он мог спасти лайнер от скоростного затопления, когда приказал открыть переборки» отсеков, он этим исключил «laquo;нырокraquo; корабля носом. Учёные создали макет laquo;Титаникаraquo; 1:100, нанесли повреждения, которые получил лайнер, открыли переборки, и модель при этом затонула раньше на полчаса, получив большой крен на борт.

    На данный момент учёные приходят «к мнению, что laquo;Титаникraquo; был обречен на гибель уже при постройке. Его могли создать надежным, но спешили, могли сделать «качественно, но экономили деньги. Результат ndash; смерть более чем тысячи человек.

    «

  3. iulia говорит:

    В 1912 году 10 апреля один из крупнейших лайнеров laquo;Титаникraquo; отплыл из порта Саутгемптон Великобритании и направлялся в США Нью-Йорк. Во время своего рейса ночью 14 апреля произошло столкновение лайнера с айсбергом и по истечению 2часов и 40 минут laquo;Титаникraquo; затонул.

    До сих не доказано, что стало причиной трагедии, но на этот счет имеются несколько версий.

    Одной из субъективных причин гибели пассажиров laquo;Титаникаraquo; является версия недостаточного количества спасательных шлюпок. В 1894 году Британским кодексом торгового мореплавания согласно правилам установление шлюпок зависело от тоннажа пассажирских судов, а не от численности пассажиров. И хотя у laquo;Титаникаraquo; имелось спасательных шлюпок для посадки 1178 пассажиров, всего лишь 704 человека было спасено, что также является одной из субъективных причин трагедии. Второй помощник капитана, который командовал у левого борта, спасал в первую очередь только женщин и детей, буквально выполнив указания капитана Смита laquo;сначала женщины и детиraquo;, мужчин допускал к шлюпке только в качестве гребцов.

    Согласно третьей версии, причиной затопления laquo;Титаникаraquo; стала не большая скорость, из-за которой и произошло столкновение лайнера с айсбергом. Было достаточно времени, чтобы уклониться от столкновения, но рулевого Роберта Хитченса охватила паника и он повернул штурвал в другую сторону, в результате лайнер получил пробоину. Но и в этой ситуации можно было спасти пассажиров и членов экипажа, если бы лайнер сразу же остановили. Тем более в нескольких милях от laquo;Титаникаraquo; находился корабль. Но владельцу судна Джозефу Брюсу Исмей удалось убедить капитана продолжить плавание, что послужило очень быстрому поступлению воды в трюмы. В результате лайнер затонул за считанные минуты.

    Объективными причинами случившейся трагедии послужило несколько неблагоприятных факторов в сочетании:

    — Айсберг относился к типу так называемых laquo;черных айсберговraquo;, которые переворачиваются на поверхность темной подводной частью, из-за чего и был поздно замечен.

    — Трагедия произошла в безветренную и безлунную ночь, иначе бы вокруг айсберга были замечены laquo;барашкиraquo;.

    — Большая скорость лайнера, в результате которой удар корпуса об айсберг произошел с максимальной силой. Если бы в поясе айсбергов капитан приказал уменьшить скорость, то вероятно, силы удара было бы недостаточно, чтобы пробить корпус.

    — В то врем, лучшая сталь для изготовления laquo;Титаникаraquo; при низких температурах теряла свою прочность. А в ту ночь температура воды была +2-40С, что сделало корпус судна уязвивым.

Добавить комментарий

Войти с помощью: