В связи с чем ребенок начинает поздно говорить????
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
Все дети разные. И все эти нормативы на детские умения и навыки — как средняя температура больного по палате, весьма мало информационны.
Считается, что мальчики начинаю говорить позже девочек. Но с моими детьми все с точностью наоборот. Сын начал говорить гораздо раньше и лучше, чем дочь.
Если же попытаться найти причины, то возможно следующее.
С ребенком мало разговаривают. Ему просто нечему подражать. Или у родителей тихая и невнятная речь. Ребенок не понимает, как произнести слово. Звуки он различает и слова воспринимает как «кашу», звучащую хоть и по разному, но все равно непонятную и невоспроизводимую. Такой ребенок может на долго застрять в периоде, когда он называет предметы звуковым набором, а не словами.
Ребенок может плохо слышать. Он научился по губам различать слова и команды-просьбы, но не может их повторить. Он их просто не слышит.
Если Вас беспокоит позднее говорение ребенка, сходите к ЛОРу и сделайте аудиограмму.
Также можете сходить к невропатологу и оценить состояние ребенка для исключения неврологических проблем.»
Ну и совсем редким случаем может быть поражение головного мозга — опухоли, кисты — которые препятствуют развитию речи. Это также поможет Вам исключить невропатолог и специальные исследования.
Попробуйте больше говорить с ребенком, четко произнося слова. Добейтесь внимания — возьмите ребенка за руку и покажите предмет, а потом, когда он на Вас смотрит, произносите названия. Говорите во время действий, также четко — когда переодеваете, купаете, гуляете, четко говорите, кто и что сейчас делает. Возможно, этого окажется достаточно.
Каждый ребенок развивается по — своему. Не следует паниковать, когда ваш ребенок долго молчит. Он не молчит, его мозг работает, анализирует. Если вы это не видите и не замечаете, то это ваши проблемы.
Почаще разговаривайте с ребенком, объясняйте ему название предметов, не важно, что пока это ваш монолог. Малыш все впитывает как губка. Придет время, и вы удивитесь, откуда он все знает. Такие молчуны начинают разговаривать резко, и сразу говорят целыми фразами. Они пропускают стадию отдельных слов. Просто они так устроены. Кстати, наиболее развитые дети именно так и начинают говорить. Они анализируют и не спешат открывать рот.
Если же у вас ребенок старше трех лет, но говорить он еще не может, то обратитесь к врачу и проверьте у ребенка слух. Плохо слышащие дети не могут научиться говорить сами. Таким детям научится говорить, помогают специалисты. Для этого разработаны специальные программы для плохо слышащих людей.
Но надеюсь, что у вашего молчуна все в порядке. Разговаривайте с ним, занимайтесь, играйте, читайте ему книги, показывайте картинки, и он рано или поздно заговорит. Удачи!
Причин может быть несколько. С ребенком возможно мало занимаются,не уделяют должного внимания развитию мелкой моторики, ребенок ограничен в общении, потоянно находится в обществе одной мамы и сидит дома,не получает новых впечатлений. Кроме того, позднее начлао речи может быть связано с» последствиями родов,» или внутреутробного пребывания малыша. Это например ПЭП, перинатальная энцифалопатия, очень чатсо встречающийся диагноз,который может пройти незачемеченым,но привести за собой разные последствия. Это и гидроцефалия или гидроцефальный синдром, который также оказывает влияние на развитие малыша.» Хроническая фитоплацентрарная недостаточность приводит» к гипоксии, т.е. мозг малыша страдает от недостатка кислорода. Это может быть и кратковременная гипоксия- во время родов. Все это может сказаться на малыше. ТАкже у малыша могут быть проблемы с язычком,короткая уздечка или неправильный прикус, что затрудняет произношение многих звуков. Если малыш долго не говорит,обязательно покажите его неврологу, а потом возможно и логопеду. Сделайте узи головного мозга, чтобы исключить азличные паталогии. Обычно нейросонографию мозга делают малышу вскоре после рождения,и если ребенок испытывал гипоксию, вы об этом узнаете. В этом случае с малышом надо как можно больше гулять с первых же дней жизни,» в идеале — проводить на свежем воздухе весь день! Гулать не» вдоль дорог,а в парках,а лучше за городом.» Специальный общеукрепляющзий массаж улучшит кровообращение в тканях, что также благотворно влияет на развитие малыша.
Я полностью согласна с другими отвечающими на этот вопрос. Ноhellip; Хочу обратить внимание еще на одну сторону этого вопроса! А какая laquo;погодаraquo; у Вас в доме, в семье??
К чему этот вопрос? В нашей стране все наибольшее признание получает такое «учение, как психогенетика. Основоположники и последователи этого ученья считают психогенетику наукой. Некие положения психогенетики очень занимательны, с ними может быть полезно изучить всем родителям. Так как все, что происходит, или наоборот ndash; не происходит с нашими малышами, считается отблеском искреннего состояния их окружения. Малыш в семье ощущает себя приблизительно так, как семья ощущает себя в социально-экономических критериях сообщества. И коль скоро родитель считает, что собственно он не может содержать семью на надлежащем или желаемом уровне, малыш станет ощущать собственную бедность в некоторых иных вопросах. Коль часто мама бывает раздражена, или не удовлетворена собственными отношениями с супругом, то младенец может быть просто возбудимым, отражая недовольство мамино. Также из-за этого он может быть предрасположен к частым недомоганиям разного характера. Даже если кое-кто из родителей пробует «уничтожать свое недовольство, полагая возмутительным выражать собственные впечатления, laquo;недовольствоraquo; имеет возможность показаться на поверхности кожи малыша повторяющий вид самых различных кожных болезней. Как скоро мы сами делаем одно, заявляем иное, мыслим третье, а ощущаем 4-ое — ребенку невероятно с данным совладать. У него сможет начать болеть голова, так как настолько laquo;трудныеraquo; мыслительные процессы малышу не по плечам, или заболит желудок, так как laquo;переваритьraquo; данное ему сложно и в прямом, и в переносном толке.
И если родители не верят в то что малыш сможет говорить, он не то что не сможет, просто не захочет. И причина не в недомоганиях, а в голове, в психике.
Физическое самочувствие ребят практически постоянно наверняка отображает духовное самочувствие родителей. laquo;Волныraquo;, исходящие от опекунов, принуждают малыша быть этим, как они о нем мыслят. И раз предки волнуются, собственно таким образом могут заразить младенца Оказывается ужас перед чем-то, ожидание некоторого действия сможет работать приглашением данному событию случится.
В случае если в вашем поколении было немало заболеваний, младенец может унаследовать явные модели поведения, которые приводят к каким-нибудь болезням. К примеру, у человека с завышенным ощущением ответственности может быть увеличенное давление (гипертония), а у того, кто нередко претерпевает чувство гнева, существует «возможность заболевания печени.
Значит, довольно весомым действием состоит в том, чтобы разобраться, что собственно лежит в корне болезней вашего малыше, какая модель вашего поведения приводит к происхождению или проявлению какой-нибудь хвори у него.
Дети «считаются верно работающим барометром, который наверняка указывает ситуацию в семье. Вследствие этого, если малыш не хочет начать говорить, собственно в его окружении что-нибудь не в порядке.
Советую, заниматься классическим способом с ребенком, и дополнительно обратить внимание на отношения в семье. Может дело в родителях???