Почему картины великих мастеров так дорого стоят?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
Коллекционирование ndash; это в первую очередь бизнес. И тут действуют такие же правила, как и в любом другом виде бизнеса. Чаще всего приносит больший доход та вещь, в которую больше вложил изначально. Особенно актуально это правило тогда, когда говорят о современном искусстве. Если дело касается контемпорари, то здесь цены диктуют такие известные галереи современного искусства как, к примеру, галерея Гагасян.
Если же человек начинает заниматься коллекционированием предметов современного искусства, то нужно сразу понимать, что личные пристрастия в выборе художника автоматически уходят на второй план, а на первый план выходят требования сегодняшнего рынка. Нужно следить за тем, какие художники сегодня в моде, и пытаться предвидеть, на кого цены с годами упадут, а кто останется на гребне волны. Гораздо проще покупать антиквариат и произведения художников с мировым именем, но это не так прибыльно, как умение открывать молодых художников. Обладая таким чутьем, можно покупать картины начинающих мастеров практически за бесценок, а через десяток лет продавать их, получая головокружительную прибыль. При покупке картины также следует помнить о том, что чем больше схожих предметов уже есть на рынке, тем ниже будет его стоимость при дальнейшей продажи. Картины, эскизы которых не сохранились, стоят дороже тех, чьи эскизы постоянно мелькают на аукционах.
Однако чересчур пристальное внимание только лишь к произведениям современного искусства может сыграть злую шутку с коллекционером. Велика вероятность того, что интерес к этим скульптурам или картинам раздут искусственным путем, и вещь, которую сегодня можно купить на каком-либо крупном аукционе сегодня, завтра не будет иметь ни материального интереса ни для кого, ни культурного.
В том случае, если Вы не являетесь завзятым коллекционером, но хотите вложить деньги в предметы искусства, то знайте, что это всегда добавит Вам престижа. Это один из благородных видов вложения капиталов, который не только доставит удовольствие, но и может прославить. Часто у владельцев картин берут картины на выставки, пишут о нем в газетах, упоминают его имя на различных аукционах и выставках, говоря о хорошем вкусе.
Коллекционирование ndash; это в первую очередь бизнес. И тут действуют такие же правила, как и в любом другом виде бизнеса. Чаще всего приносит больший доход та вещь, в которую больше вложил изначально. Особенно актуально это правило тогда, когда говорят о современном искусстве. Если дело касается контемпорари, то здесь цены диктуют такие известные галереи современного искусства как, к примеру, галерея Гагасян.
Если же человек начинает заниматься коллекционированием предметов современного искусства, то нужно сразу понимать, что личные пристрастия в выборе художника автоматически уходят на второй план, а на первый план выходят требования сегодняшнего рынка. Нужно следить за тем, какие художники сегодня в моде, и пытаться предвидеть, на кого цены с годами упадут, а кто останется на гребне волны. Гораздо проще покупать антиквариат и произведения художников с мировым именем, но это не так прибыльно, как умение открывать молодых художников. Обладая таким чутьем, можно покупать картины начинающих мастеров практически за бесценок, а через десяток лет продавать их, получая головокружительную прибыль. При покупке картины также следует помнить о том, что чем больше схожих предметов уже есть на рынке, тем ниже будет его стоимость при дальнейшей продажи. Картины, эскизы которых не сохранились, стоят дороже тех, чьи эскизы постоянно мелькают на аукционах.
Однако чересчур пристальное внимание только лишь к произведениям современного искусства может сыграть злую шутку с коллекционером. Велика вероятность того, что интерес к этим скульптурам или картинам раздут искусственным путем, и вещь, которую сегодня можно купить на каком-либо крупном аукционе сегодня, завтра не будет иметь ни материального интереса ни для кого, ни культурного.
В том случае, если Вы не являетесь завзятым коллекционером, но хотите вложить деньги в предметы искусства, то знайте, что это всегда добавит Вам престижа. Это один из благородных видов вложения капиталов, который не только доставит удовольствие, но и может прославить. Часто у владельцев картин берут картины на выставки, пишут о нем в газетах, упоминают его имя на различных аукционах и выставках, говоря о хорошем вкусе.
Картины великих художников действительно отличаются немалой стоимостью. В первую очередь, это связано с тем, что они очень качественно и красиво исполнены. Всегда, в любом производстве, качественная продукция ценится значительно дороже, чем не качественная.»
Картины признанных мастеров прошлого ndash; обладают не только большой художественной ценностью. Они ndash; явления культуры, столпы ныне существующей культуры. Из невероятного количества имен, судеб художников, многие из которых были хорошими и выдающимися художниками ndash; история оставила несколько сотен имен, большинство людей знает только несколько десятков имен. Вдумайтесь ndash; из всего человечества, многие люди знают «имена 20-30 художников. «»Естественно, человек, обладающий даже одной картиной, такого выдающегося, всем известного на протяжении нескольких веков художника, становится «как бы, «причастным к laquo;избранностиraquo;. Опосредованно, но коллекционер laquo;вписываетсяraquo; в историю с помощью купленной им картины. Когда журналисты, искусствоведы будут исследовать творчество художника-классика, судьбу его картин ndash; они вынуждены будут упоминать имя коллекционера. Он стал отныне частью судьбы картины. А картина ndash; признанна великой, картина признанна бесценной, она принадлежит laquo;вечностиraquo;, а значит и имя покупателя отчасти тоже. К тому же, подумайте сами ndash; сколько людей желало бы заполучить себе домой, например laquo;Джокондуraquo;. Представьте, если бы она продавалась на аукционе (такая laquo;безобиднаяraquo; фантазия) ndash; естественно желающих было бы очень и очень много, почти каждый человек планеты пожелал бы купить эту картину, и естественно в условиях рынка она досталась бы тому, кто заплатит больше всех. То есть ndash; гигантскую сумму.
Следующий мотив покупки произведения признанного ndash; не важно классика или современного художника ndash; статусность, которую придает обладание дорогой вещью или картиной. При этом уже не важна особо художественность произведения, важна цена. Если бы картина продавалась по более низкой цене ndash; она не была бы столь желанна рядом покупателей, так как не повышала бы их статус в собственных глазах и глазах окружающих.
Ну и последний — самый, пожалуй, приятный мотивhellip; Картины признанных мастеров прошлого, в большинстве своем, действительно обладают большой художественной ценностью, при их написании были использованы качественные материалы, соблюдена технология, они сделаны с душой и на века, они прошли проверку временем.
В общем, картины могу просто нравиться зрителям, картины могут быть любимы зрителями. И если между зрителем и картиной возник эмоциональный laquo;контактraquo;, то человек, вероятно, пожелает купить картину, повесить у себя дома, например, и наслаждаться ее присутствием, разглядывать ее, когда только пожелает. «Поэтому, он может заплатить большую сумму денег (если они у него, конечно есть), только для того, чтобы картина досталась ему и именно ему, а не другому желающему. Так зритель находит laquo;своюraquo; картину. И при таком подходе к выбору картины «уже не важно кто автор картины: «признанный художник или нет, живой классик или мастер прошлого.