Почему дети деградируют?

Что неправильно в школьном образовании?

  1. Yvon говорит:

    Деградация детей происходит не только из-за недостатков школьного образования. Не менее пагубное воздействие оказывают и семья (когда в ней что-то не так), и воспитание родителей (или его отсутствие, что теперь не редкость), и улица (ибо даже в век компьютерных игр и интернета гулять с друзьями все еще ходят многие дети), и безразличие окружающих, общая деградация общества (теперь редкий человек сделает замечание чужому ребенку и объяснит, вмешается, потратит свое время).
    Если обратиться только лишь к школьному образованию, то оно во многом устарело, дает массу знаний, у которых не будет практического применения в жизни, но которые требуется не просто изучить, а выучить назубок, отнимая время от заучивания действительно полезного и нужного. Кроме того, учителя давно не являются для детей авторитетом, не всегда ведут полноценную воспитательную работу, а нередко исполняют свои обязанности просто халтурно, главным образом, из-за чудовищно маленьких ставок и необходимости брать на себя большую нагрузку – дабы заработать больше. В школе постоянно то вводятся новые предметы, то новые учебники, нет единых стандартов, и даже переходя из школы в школу можно из отличника стать двоечником – обнаружив, что в прежней школе что-то просто не проходили… Более того, подача материала, часы на теоретическую, практическую и домашнюю работу нередко не сбалансированы, дети не успевают, переживают и у них пропадает интерес к учебе. Что уж говорить и о том, что дети старшего и среднего школьного возраста понимают жизнь вокруг, они творят себе кумиров, мечтают о будущем и приходят к выводам, что прилежно учиться не модно и не выгодно, а позже хороших отметки зачастую ничего не решают, так как места в вузах покупаются, и детям это известно.

  2. iguana говорит:

    Деградация общества началась давно. Но когда начинают деградировать дети – будущее поколение – можно начинать бояться за свою жизнь.

    Самое первое с чем может столкнуться ребёнок – это нехватка времени на него у родителей. Они постоянно заняты, куда-то спешат. Им совершенно некогда погулять с ребёнком, принимая активное участие в процессе гуляния, поиграть с ним дома, начать с раннего возраста самостоятельно воспитывать и обучать. Сейчас большинство родителей склонно думать, что пойдёт ребёнок в школу, его там всему научат. А пока можно отправить его в садик, где тоже обязаны чему-то учить. И дети, без родительской заботы и внимания начинают искать общения, внимания и понимания в другом месте: на улице, в школе.

    Но школа тоже не даёт всего того, что стоило бы, и на что рассчитывают родители. Школа лишь позволяет целыми днями принудительно находиться среди сверстников. Причём ещё не факт, что это лучше, чем если бы он занимался с репетитором по этим же предметам. Да, общение происходит, но оно, по большей своей части, деструктивно. Оно портит психику, самооценку, образ мысли ребёнка. Очень много детей из-за халатного отношения учителей (а ещё местами из-за равнодушно-озлобленного отношения) вынуждены искать поддержку у одноклассников и на улицах.

    А на улицы дети в наше время уже редко выходят, чтобы просто погулять, покататься на качелях (многим с детства часто твердят: «да пойдём, тут малышня одна», «нечего тебе тут делать», «это только для таких-то людей» и пр. – и дети привыкают что гуляние во дворе на детских площадках это для каких-нибудь низших людей, но не для них), побегать по окрестностям в поисках чего-нибудь интересного. Теперь основная цель даже маленьких детей это «стрелки», «потусить» и прочее. Очень многие даже младшие школьники знают жаргонный язык намного лучше русского. Не многие понимают смысл и надобность вежливого обращения к собеседнику и уж тем более уважение взрослого.

    Всё это и не только и ведёт к постепенной деградации личности ребёнка.

  3. Kristenlly говорит:

    Виной всему не может быть только плохая система образования, виной общество. На мой взгляд деградация детей начала активно проявляться с увелечением технического прогресса. Да, свякая техника облегчает нашу жизнь, но она явлется и своего рода тормозом для развития ребенка. Дети окружены телефизорами, больными телефонами, компьютерами, даже книги теперь электронные, скоро дети и забудут как выглядит обычная книга, и как ей нужно пользоваться. Родители оставляют детей на попечении этих приспособлений, так как сами заняты построением совей карьеры, или личной жизни, совершенно не уделяя время на воспитание ребенка.Дети ростут невнимательные, неумеющие, элементарно, читать и писать. Делающие глупые ошибки в написании слов, ну как можно научиться правильно писать, если все время проводить за компьютерными играми, или сидя в интеренете.

    Но и школы так же ухудшают и без того, слабые умственные способности. Новая система образвоания совсем не отвечает каким либо правилам, предметы что читаются детям, в 80% не пригодятся в жизни. Головы детей забивают совсем лишней информацией, и притом в больших количествах, что не дает ребенку сосредоточится на получении знаний. В конечном итоге, дети ненавидят школу, так как проводят основное время за изучением неинтересующих их предметов. На мой взгляд, в первую очередь детей нужно учить основе, граммотно писать, читать, считать. А чтобы дугие предметы ребенок выбирал основываясь на своим интересах и возможностях. Учителей не интересует может ли ребенок понять материал, они просто «запихивают» это все в головы детей. Ребенку трудно усвоить столько свего, да и школьное рассписание составляется не правильно. О детях думают в самую последнюю очередь. и пока общество не начнет задуываться о правильном образовании детей, они так и буду деградировать.

Добавить комментарий

Войти с помощью: