Мегафон как узнать свой тариф?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
Ну что ж, поговорим с вами о различного рода тарифах.
Со мной однажды случилась весьма неприятная вещь, и, я думаю, это будет наукой для других. Однажды, мне пришла от оператора СМС, в которой говорилось о том, что, мол, если я не откажусь, послав соответствующую СМС на такой-то номер, то меня автоматически переведут на определённый тариф. Я, естественно, не стал обращать внимания на эту СМС, так как от оператора куча ненужной рекламы приходит. Вернее сказать, я вообще не стал эту СМС читать, ибо, я же говорю, что от оператора приходит много хлама. Пришла СМС, ну и пришла, как говориться, Бог с нею.
Но вскоре я пожалел о том, что не стал читать эту СМС. Естественно, что я, как всегда, стал проверять свой баланс. Смотрю, семидесяти копеек как не бывало, ну, думаю, может у меня какие-то глюки. На следующий день опять стал проверять, то же самое. Тогда я стал звонить оператору и ругаться, вот тогда мне и объяснили, что, куда и к чему. К счастью, ещё не истёк срок, когда я мог вернуться на свой старый тариф. Мне объяснили, как это делается, и я вернулся на свой старый тариф.
Ну как, не поучительная ли история? Но с другой стороны, если бы оператор посылал меньше хлама, а то…
А может как раз на то и рассчитывается, Бог его знает!
Главное то, что я смог-таки вернуться на свой прежний тариф, и при этом не потерял ни копейки. Хотя, если честно, то всё же потерял, когда меня перевели на тариф с каждодневной абонентской платой. Ну, думаю, что это уже мелочи, так как я смог всё-таки восстановить свой статус-кво.
Итак, у нас спрашивают о том, как же можно узнать свой тариф на «Мегафон».
Дело в том, что в России много регионов, а, я так понимаю, что «Мегафон» в каждом регионе России имеет свои команды и свои, можно сказать, порядки.
Например, если вы являетесь клиентом центрального филиала «Мегафон», то для того, чтобы узнать свой тариф, наберите команду *105*2*0# и клавишу вызова.
Если же у вас другой какой-нибудь филиал «Мегафон», то нужно узнавать о своём тарифе соответственно у оператора вашего филиала.
Можно позвонить в сервис, который, если я не ошибаюсь, называется «Гид», вот там и можно будет пройтись по меню и узнать, какой у вас тариф.
Всего вам хорошего!