Какую машину лучше покупать?

Какую машину лучше покупать?

  1. panterka1988 говорит:

    конечно же что касается покупки автомобиля то лучше конечно покупать новый автомобиль с автосалона(чтобы хотябы как минимум не знать с ним проблем ближайшие года два-три).так как при покупке старого(поддерженого)автомобиля всех недостатков его вы никогда не учтете и в итоге он может оказаться куда более плохим чем кажется на первый взгляд.ну а если позволяют финансы то лучше задуматься о покупке автомобиля не отечественного производства.да даже если денег не так много то не мой взгляд лучше покупать (хоть и старенькую) но иномарку.

  2. Владимир говорит:

    Конечно же это распространенный вопрос и лично я практически каждый день задумываюсь о том какую машину все таки мне лично стоит приобрести. Дискутировать на этот счет можно просто бесконечно, потому что если раньше у советского человека был небольшой выбор между Москвичем, Жигулями и Волгой, то теперь несомненно выбор намного расширился и можно выбирать уже и сотни марок автомобилей и в каждой есть как минимум десять моделей а зачастую и больше чем десять.

    Итак выбирая автомобиль вам нужно определиться с целями, потому что для каждой цели есть лучший автомобиль, ну или хотя список самых лучших. Например автомобиль для села или автомобиль представительского класса. А возможно вы хотите быстрый автомобиль чтобы учавствовать в гонках или у вас немного денег а машину все таки хочется. В принципе я могу разделить свой ответ на несколько частей: представительские машины и машины бизнес-класса, эконом-класс, внедорожники и джипы, маленькие автомобили, минивены и микроавтобусы. Начну сначала расписывать за каждый класс автомобилей.

    Ну допустим в представительских автомобилях и в машинах бизнес класса ездят люди с большим уровнем дохода и люди материально обеспеченные. Лучшим автомобилем в этой среде считается естественно Майбах. Это может быть как 57 Майбах так и 62. Также существуют некоторые экзотические модели, например полу-кабриолет Майбах Лоундлет. Стоимость этих автомобилей начинается от четырехсот тысяч евро за самый старый и подержанный, это будет Майбах 2003 года выпуска, который уже имел несколько хозяев скорей всего и купить такой можно в Москве. А новый Майбах изготавливается на заводе только на заказ. Нет в мире еще ни одного Майбаха который бы был в точности похож на другой. На заводе их собирается не так много и каждый автомобиль делается по индивидуальному заказу. Машина эта на высшем уровне комфорта. В ней есть все опции известные автомобилям. Если перечислить то это кондиционер, четырех-зонный климат-контроль, ароматизация салона, массажное кресло, холодильник рефреджератор, телевизор, DVD проигрыватель, встроенный компьютер, даже может быть специально встроена по желанию клиента игровая приставка. В Майбахе очень легко можно поспать на заднем сидении так как оно как в самолете трансформируется и может оказать вам услуги массажа. Также там очень удобно можно покушать, из двери может выдвинуться небольшой столик для еды. Чтобы во сне не мешали проходящие люди вам можно задвинуть электрические шторки, которые не дают свету проходить через них. Также в салоне может быть еще несколько каких-то очень эксклюзивных опций, так как еще раз повторяюсь нет ни одного одинакового Майбаха, хотя производство машин серийное.

    Эконом класс. Лучшим автомобилем мне кажется может считаться тут Тойота Королла. Во-первых по причине того что этот автомобиль более всех других автомобилей вообще распространен в мире. Их продан просто огромный тираж по всему миру. Хотя в некоторых городах они не особо распространены, например в моем городе очень популярна не Королла а Карина Е. Тойота Королла также идет не только в кузове седан, но также и в универсале, хэтчбеке и даже в некотором подобии минивена. Это тойота Королла Версо. Опций тут естественно не так много как в Майбахе. Тут вы можете в максимальной комплектации найти подогрев сидений, электрическую регулировку сидений, круиз-контроль, автоматическую коробку переключения передач, гидроусилитель руля, бортовой компьютер и пользовательский компьютер с GPS-навигацией и DVD проигрывателем, а также стерео-систему, двухзонный климат контроль, кооректор фар, электрические стекла и зеркала, парктроники, камеру заднего вида, датчики дождя, датчики неровной дороги, повышенные и пониженные передачи на коробке переключения передач. В общем машина конкретно запакована. Стоимость естественно не низкая, за самую дешевую придется отдать в России не менее двадцати тысяч долларов, но это за новую, а подержанные естественно можно найти старых годов хоть за пятьсотку, естественно без всех этих опций будет или битая в хламину.

    Лучшим внедорожником я лично считаю Лексус LX570. По причине того что там все очень серьезно продумано и несмотря на свою массу, почти в три тонны, на дороге он ведет себя как пушинка. Автомобиль это просто люкс-класса, эдакий люксовый внедорожник. Как раз российский вариант люкса. Потому как в России очень плохие дороги. Автомобиль этот опять же повторюсь несмотря на массу управляется лучше чем однотонные малолитражки. Опций еще больше чем в Тойота Королла. Там доходит и до массажных кресел встроенных в водительское и пассажирские сидения. Также можно заказать автомобиль на изготовление со своими собственными опциями. Например кожаный салон из какой-то очень редкой кожи. Я считал что от стартовой комплектации до самой последней и самой крутой размер цены меняется практически на сорок тысяч долларов. Но самая запакованная машина будет почти на уровне Майбаха. Отличаться естественно будет тем что там намека как бы на роскошь нет, а в Майбахе садишься как в ресторан какой-то с отуствием официанта. Также будет отличаться от Майбаха тем что в такой машине нужно сидеть за рулем а не на заднем сидении.

    Из маленьких автомобилей я бы посоветовал вам выбирать Тойота IQ. По причине высокотехнологичности данного автомобиля. Несмотря на свою небольшую цену, около 11-15 тысяч долларов за новый автомобиль, эта Тойота обладает большим количеством опций и рассчитана на четверых человек. В машине много камер и парктроников, также большое количество подушек безопасности, которые рассчитаны не только на фронтальную безопасность водителя, но также и на безопасность водителя сбоку, на безопасноть пассажиров спереди и сзади. Очень маленький багажник у автомобиля, но если честно тут лучше просто бросать все на заднее сидение. А оставить в багажнике запасное колесо, домкрат и балонник. Машина очень неплохая и смотрится довольно современно.

    Ну а самый лучший микроавтобус или минивен я так думаю это Мерседесы. Любой микроавтобус и минивен Мерседеса переплюнет всех остальных. А все по причине того что это повышенный комфорт и продуманность автомобиля. А также приобретение запчастей допустим для восточного региона России не будет представлять огромной сложности. В микроавтобусах и минивенах Мерседес рассчитан комфорт не только на водителя, но также и на пассажира. Там очень хорошо продумана безопасность пассажиров. В некоторых версиях минивенов она реально продумана подушками безопасности, но допустим в микроавтобусах там уже просто сделаны такие сидения которые не позволят вылететь людям во время удара вперед или назад, а также все сидения пассажиров оборудованы ремнями безопасности и подлокотниками, которые фиксируются. Вариантов формирования пассажирских сидений в минивенах от Мерседес довольно много. Есть допустим такие варианты чтобы можно было остановиться и пообедать, также легко можно выделить себе спальное место, либо по максимуму забить автомобиль пассажирами используя дополнительные места. Что мне еще нравится так это трансформируется ряд пассажирских сидений легко и они снимаются тоже легче легкого.»

Добавить комментарий

Войти с помощью: