Какой магазин лучше открыть?

Какой магазин лучше открыть?

  1. Владимир говорит:

    Открытие магазина всегда начинается с маркетингового исследования рынка. Задумыаясь о том, что за магазин лучше открыть, вам необходимо определить целевую аудиторию, множество тех клиентов, для которых вы его открываете. Ведь никто не открывает огромный супермаркет в глухой деревне? На таком уровне это все понимают, а вот применять данный закон даже для самых мелких бизнесов, умеет не каждый.

    Найдите недостаток, нехватку определенного товара в вашем городе или деревне. Например, нет фирменной одежды и все закупаются на рынке, либо в других городах. Следовательно, нужно открыть магазин какого-нибудь бренда.

    Бывает, что конкуренция высока, но все равно чего-то не хватает. Допустим, есть уже раскрученные супермаркеты или магазины фирменной одежды, но они занимаются продажей только летних вариантов. Также там может быть сильная нехватка аксессуаров. Закупите ремни, дамские сумочки, клатчи, запонки и т.д. Выкладывая это на витрины и делая грамотную рекламу, вы, по сути, огораживаете себя от конкуренции и получаете прибыль с целевой аудитории, которая уже есть в вашем населенном пункте.

    Возможно, в вашем городе уже есть магазины, которые представляют определенный спектр товаров, но вот в отдаленных районах таких отделов нет. Следовательно, вы можете заниматься тем же самым, вот только рассчитывать придется на аудиторию, проживающую в отдаленном районе. Здесь и своя специфика и совсем другой бизнес план.

    «

    «

    «

    «

    «

    «

  2. Владимир говорит:

    Открытие магазина всегда начинается с маркетингового исследования рынка. Задумыаясь о том, что за магазин лучше открыть, вам необходимо определить целевую аудиторию, множество тех клиентов, для которых вы его открываете. Ведь никто не открывает огромный супермаркет в глухой деревне? На таком уровне это все понимают, а вот применять данный закон даже для самых мелких бизнесов, умеет не каждый.

    Найдите недостаток, нехватку определенного товара в вашем городе или деревне. Например, нет фирменной одежды и все закупаются на рынке, либо в других городах. Следовательно, нужно открыть магазин какого-нибудь бренда.

    Бывает, что конкуренция высока, но все равно чего-то не хватает. Допустим, есть уже раскрученные супермаркеты или магазины фирменной одежды, но они занимаются продажей только летних вариантов. Также там может быть сильная нехватка аксессуаров. Закупите ремни, дамские сумочки, клатчи, запонки и т.д. Выкладывая это на витрины и делая грамотную рекламу, вы, по сути, огораживаете себя от конкуренции и получаете прибыль с целевой аудитории, которая уже есть в вашем населенном пункте.

    Возможно, в вашем городе уже есть магазины, которые представляют определенный спектр товаров, но вот в отдаленных районах таких отделов нет. Следовательно, вы можете заниматься тем же самым, вот только рассчитывать придется на аудиторию, проживающую в отдаленном районе. Здесь и своя специфика и совсем другой бизнес план.

    «

    «

    «

    «

    «

    «

Добавить комментарий

Войти с помощью: