Какой магазин лучше открыть?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
Открытие магазина всегда начинается с маркетингового исследования рынка. Задумыаясь о том, что за магазин лучше открыть, вам необходимо определить целевую аудиторию, множество тех клиентов, для которых вы его открываете. Ведь никто не открывает огромный супермаркет в глухой деревне? На таком уровне это все понимают, а вот применять данный закон даже для самых мелких бизнесов, умеет не каждый.
Найдите недостаток, нехватку определенного товара в вашем городе или деревне. Например, нет фирменной одежды и все закупаются на рынке, либо в других городах. Следовательно, нужно открыть магазин какого-нибудь бренда.
Бывает, что конкуренция высока, но все равно чего-то не хватает. Допустим, есть уже раскрученные супермаркеты или магазины фирменной одежды, но они занимаются продажей только летних вариантов. Также там может быть сильная нехватка аксессуаров. Закупите ремни, дамские сумочки, клатчи, запонки и т.д. Выкладывая это на витрины и делая грамотную рекламу, вы, по сути, огораживаете себя от конкуренции и получаете прибыль с целевой аудитории, которая уже есть в вашем населенном пункте.
Возможно, в вашем городе уже есть магазины, которые представляют определенный спектр товаров, но вот в отдаленных районах таких отделов нет. Следовательно, вы можете заниматься тем же самым, вот только рассчитывать придется на аудиторию, проживающую в отдаленном районе. Здесь и своя специфика и совсем другой бизнес план.
«
«
«
«
«
«
Открытие магазина всегда начинается с маркетингового исследования рынка. Задумыаясь о том, что за магазин лучше открыть, вам необходимо определить целевую аудиторию, множество тех клиентов, для которых вы его открываете. Ведь никто не открывает огромный супермаркет в глухой деревне? На таком уровне это все понимают, а вот применять данный закон даже для самых мелких бизнесов, умеет не каждый.
Найдите недостаток, нехватку определенного товара в вашем городе или деревне. Например, нет фирменной одежды и все закупаются на рынке, либо в других городах. Следовательно, нужно открыть магазин какого-нибудь бренда.
Бывает, что конкуренция высока, но все равно чего-то не хватает. Допустим, есть уже раскрученные супермаркеты или магазины фирменной одежды, но они занимаются продажей только летних вариантов. Также там может быть сильная нехватка аксессуаров. Закупите ремни, дамские сумочки, клатчи, запонки и т.д. Выкладывая это на витрины и делая грамотную рекламу, вы, по сути, огораживаете себя от конкуренции и получаете прибыль с целевой аудитории, которая уже есть в вашем населенном пункте.
Возможно, в вашем городе уже есть магазины, которые представляют определенный спектр товаров, но вот в отдаленных районах таких отделов нет. Следовательно, вы можете заниматься тем же самым, вот только рассчитывать придется на аудиторию, проживающую в отдаленном районе. Здесь и своя специфика и совсем другой бизнес план.
«
«
«
«
«
«