Какой лучше автомобиль для села?

Какой автомобиль более приспособлен для передвижения в селе? Более вынослив и экономичен?

  1. Vladislav говорит:

    Вопрос сложный и в болшей степени ответ зависит от предназначения автомобиля.Если вам необходимо просто проехать по проселочной дороге на дачу отдохнуть,то лучшего решения кроме как внедорожника вам не найти.Существуют тысячи моделей и комплектаций внедорожников,а вот какую модель выбрать именно Вам???!!!Это зависит от того,какую цену вы готовы отдать за автомобиль.

    Если же вы привозите из деревни мешки с овощами,фруктами и так далее,то лучше всего взять микроавтобус,они вместительны энергономичны и обладают довольно неплохим ходом по бездорожью.Цена внедорожников гораздо болше чем у микроавтобусов,да и топлива внедорожники потребляют больше.»

  2. Валерия говорит:

    Если речь идет о передвижении внутри села, то, конечно же, Вам стоит обратить внимание на такой отечественный автомобиль как УАЗ. Выбирать модель можете, исходя из Вашего дохода. Необходимость остановить свой выбор именно на этом автомобиле можно объяснить тем, что все машины марки УАЗ являются обладателями высокой подвески, что позволит беспрепятственно передвигаться по грунтовым дорогам. Даже, в случае необходимости, Вы на этом автомобиле можете преодолеть пахоту. Привод 4 на 4 также непосредственно способствует повышенной проходимости Вашего автомобиля. Став обладателем УАЗа, Вы сможете перестать волноваться о том, что не сможете добраться до соседнего села из-за чересчур размытых дорог, снег также не станет Вам помехой. Теперь Ваш путь до пункта назначения будет максимально удобен и комфортен.»

    Ещё одним несомненным плюсом является возможность перевозить достаточно немалые грузы на Вашем автомобиле. При этом он не слишком громоздкий по сравнению с другими заграничными аналогами с такими же показателями проходимости и не будет занимать все место в Вашем гараже.»

    В отличие от машин иностранного производства, запчасти на УАЗ не потребуют от Вас длительных поисков и крупных капиталовложений. Машины этой марки можно назвать «рабочими лошадками», которые никогда не подводят своего хозяина.

    Единственный недостаток, который можно назвать — это относительно большой расход топлива.

  3. Владимир говорит:

    Очень хороший вопрос, но я не думаю что если вы живете в селе то обязательно нужно приобретать какую-то развалюху или старый советский хлам. В селе тоже можно ездить на приличном автомобиле и получать ту долю комфорта которую получают городские автолюбители.

    На самом деле для вас есть очень много вариантов, так как села есть не только в России но и во многих других странах, где есть свои производители автомобилей так же есть сельская местность и те же проблемы что у нас, а именно грязь, ямы и калдобины.

    Первым вариантом на ум конечно же приходит УАЗ, но эта машина крайне некомфортная. Кто-то говорит что коробка передач там как автомат, но на самом деле она механическая. А говорят так потому что можно сразу поставить на третюю скорость и ехать набирая скорость со светофора. В машине не будет навигации, но она в принципе для сельской местности сильно и не нужна. В машине также не будет кондиционера скорей всего, электростеклоподъемников хотя на дворе уже 2012 год. Машина будет требовать ремонта уже через пять лет использования, а может быть и в год покупки сразу. Да и вообще отечественные и советские автомобили, как бы их не расписывали всегда требуют ремонтов и доработки, даже когда там все хорошо и машина новая. Это просто примите как данность отечественного автопрома.

    Если в деревне хорошие дороги, а некоторые даже асфальтированы то я не понимаю почему нельзя ездить на них допустим на Мерседесе Гелендвагене или Лэнд Ровере. Это отличные автомобили, с хорошей проходимостью и хорошей устойчивостью к морозам. Такие машины заведутся хоть в тридцатиградусный мороз с полпинка, не надо думать что они чем-то хуже УАЗика, ведь вы же не на рыбалку собираетесь ездить, в деревне это можно и на велосипеде сделать в конце концов. Новый Гелендваген будет очень комфортабелен, там будут все опции которые есть в С-классе Мерседеса, за исключением некоторых. Также там будет продумана безопасность, ведь езда по селу не исключает выезда на трассу, а именно на трассах происходят зачастую самые опасные аварии. Машина будет стоить реальных денег и все равно будет требовать ремонта, но тут уже стабильно, если брака нет то только через четыре года после покупки, это просто железно. Кстати у Гелендвагена не только подвеска крепкая, там даже зазоры специальным образом рассчитаны на кузове, все для езды по внедорожью, которое и является в основном деревенскими трассами.

    Не советую покупать такие машины как Мерседес М класса, потому как они скорее приспособлены для городских трасс, также БМВ X5 в селе совсем ни к чему.

    Какая-то недорогая но выносливая машина в кузове седан, тоже очень хорошо подойдет для деревни. Здесь я вам могу посоветовать помимо Лады Приоры еще несколько иномарочных вариантов автомобилей. Например рассмотрите новые Хонды, Рено, Тойоты, все недорогие варианты, которые неприхотливы и не требуют больших денежных вложений.

    Такие автомобили как допустим Тойота Aygo очень неплохо подойдет допустим для перевозок самого себя по деревне и рабочих заодно с вами. Но большой минус что багажа много с собой вы не возьмете, по причине того что там багажный отсек очень малый. А вот в деревне как раз нужно возить с собой инструменты.

    Самый идеальный вариант для того чтобы возить с собой и грузы и рабочих по деревне, да хоть навоз перевозить будет Iveco Daily. Это небольшой недорогой японский грузовичок, который имеет полный привод. У него есть не только два или четыре места для пассажиров в зависимости от комплектации, но также и багаж, с тентом или без это уже решать вам при покупке данного автомобиля, есть также цельнометаллические. Это очень удобно для перевозки например сена, навоза, угля, дров, которые в деревне очень нужны. Не жалко будет нагружать эту малышку, по причине того что грузовики Iveco хоть и смотрятся не очень мощными, но тянут не хуже наших Камазов и Газелей.

    Кстати вот о Газелях раз зашла речь, то посоветовать могу ее. Эту машину вообще не жалко убивать по деревенским трассам, отлично справляется с лужами и ямами, вытянуть ее без проблем тоже. Машина абсолютно неприхотлива, хоть и имеет минимум комфорта внутри, но все равно первые годы она будет вас радовать и своим относительным удобством по сравнению с большим грузовиков и проходимостью по узким деревнским улочкам.

    Газели как мы с вами знаем бывают разные, тентовые, цельнометаллические, с открытым кузовом, с удлиненным задним бортом. Даже пассажирские Газели недалеко ушли от грузовых Газелей, у них сзади стоят рессоры а не амортизаторы, как на грузовом варианте, поэтому в маршрутках никто ездить и не любит никогда, потому что комфорта там никакого. Но не беспокойтесь, передние колеса всегда снабжаются именно «человеческими» амортизаторами и вам не надо будет ощущать своей пятой точкой каждую калдобину.

    Если вам нужно мотаться по деревне и возить реально большие грузы то тут я могу вам посоветовать КАМАЗ. Этот двадцатитонник может перевозить большие грузы и вам не придется как говориться дважды бегать. КАМАЗ очень неприхотливая машина, она как мы с вами знаем проехала Париж-Дакар и пришла первой. КАМАЗ сейчас стоит очень приличных денег, даже больше чем допустим новый внедорожник от Тойоты. За него можно отдать и сорок и шестьдесят тысяч долларов. Но зато КАМАЗ это надолго, в нем вы будете себя очень уверенно ощущать и на дороге и на трассе. Там где не может проехать КАМАЗ это наверное только трактор справится, но для остальных дорог он подойдет. Я слышал случаи когда КАМАЗ нагружали до 25 тонн без прицепа и он тянул это. А если вы приобрете и прицеп, то у вас вообще просто универсальный тягач, который за раз может отвезти сорок тонн сразу. Это поверьте принесет вам хорошие прибыли если хотите заниматься бизнесом по перевозкам в деревне.

    Наравне с КАМАЗОМ но не по грузам а по проходимости я бы также поставил ГАЗ 53, на этой машине можно перевозить не более трех тонн груза, но она тоже очень проходимая и ее вообще не жалко на деревенской трассе. Кузов у нее очень прочный, если взять дерево и ГАЗ 53 то мне кажется все таки победит ГАЗ. Стоимость его зависит от года выпуска, так как их уже перестали выпускать сейчас. За пять тысяч долларов можете найти в хорошем состоянии. Дерзайте!»

Добавить комментарий

Войти с помощью: