Какое масло заливать в двигатель?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
«
«В двигатели машин иностранного производства, то есть иномарок, таврии просьба таковыми не считать, лучше лить синтетические масла. Их вязкость обозначается, 5 v 30. преимущества этих масел очевидны: на холоде они не изменяют своей вязкости, а значит, двигателю будет легче работать, они не горят, и не засоряют сажей, двигатель и все окрестности, для них существует большее количество присадок, и так далее.
В крайнем случае, можно лить полусинтетику, но, ни в коем случае, не минеральные масла.
«
В отечественные автомобили, и таврии в том числе, стоит заливать полусинтетическое масло, но только если до того, не была залита минералка. Потому что, если синтетику с полусинтетикой еще можно смешивать, то синтетику с минералкой ни в коем случае.
Они образуют сгустки, которые забьют вам все на свете.
так же в отечественные двигатели, можно лить минералку. Но не зимой.
Точнее можно и зимой, но зачем вам лишние проблемы. Синтетика здесь не подходит совсем, главным образом по вязкости.
«
Еще существуют масла, с добавлением молибдена, они умеют не много,» может и много, продлевать жизнь изношенных двигателей, но такие масла доступны тоже в основном для иномарок.
«
Таким образом, мы видим, что наиболее универсальным маслом является полусинтетическое, его обозначение, 10 v 40. это масло можно зали
Вать как в двигатели отечественных автомобилей, так и в двигатели автомобилей иностранного производства.
Успехов вам, и всего наилучшего.