Какие тормозные колодки лучше?

Какие тормозные колодки лучше?

  1. Валерий Блэк говорит:

    «

    Всю массу тормозных колодок можно разделить на три вида. Первые, это те которые попадают прямиком на конвейеры сборки автомобилей. Второй вид распределяется между торговыми прилавками автомагазинов. И наконец, третий вид ndash; попадает в страны третьего мира. «»Во внешнем виде этой детали, стоит обратить внимание на несколько составляющих. Первое ndash; хорошие колодки имеют качественную упаковку. И на ней, собственно говоря, находится знак качества ECE R90. Это и есть гарантия того, что они прошли все нужные проверки. На поверхности колодок не должно быть больших трещин, максимум 2 ndash; 3 мм. Пластина не должна иметь погнутостей. Тормозной материал должен быть хорошо прикреплен к основе, и не отделяться от нее. Проверьте их на наличие инородных тел. «Обычная колодка состоит из двух частей. Металлической основы и фрикционного материала. Однако можно встретить еще такие, где вы увидите дополнительную прослойку, которая предназначена для препятствия передачи тепла. Тормозные» колодки изготавливаются из огромного количества различных сплавов, останавливаться на которых не имеет смысла. Слои обычно скрепляются специальной смолой, которая имеет свойство плавится во время торможения, поэтому новые колодки первое время могут дымить. Следующий момент, на который стоит обратить внимание это рабочая температура и коэффициент трения. Для обычной езды подойдут колодки с рабочей температурой до 300 ndash; 400 градусов. Спортивные должны обладать более серьезным показателем в 800 ndash; 900 градусов, но их нужно обязательно прогревать. Стандартный коэффициент трения равен 0,3 ndash; 0,5. Чем он выше ndash; тем лучше торможение. «Он снижается при затяжном торможении, поэтому нужно давать колодкам врем остыть и восстановиться. Ориентируясь на все эти показатели можно сделать соответствующий вывод. Тормозные колодки, имеющие высокий коэффициент трения и оптимальную для стиля вашей езды рабочую температуру и буду лучшими.»

Добавить комментарий

Войти с помощью: