грамотные методы продажи рекламы
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
Прежде чем приступить к непосредственной продаже рекламной площади необходима хорошая подготовка:
-идеально знать продукт, в котором будет размещена реклама. Знать терминологию: «рекламный модуль», «баннер», «разворот», «формат», «статейный материал», «материал на правах рекламы»и др. Если речь идет о продаже рекламной площади в печатном издании, то практически во всех присутствуют подобные понятия и все имеют свою специфику.
-далее определяем аудиторию, для которой предназначен ваш продукт. Опять же на примере печатного издания, определяем читательскую аудиторию издания (пол, возраст, интересы, стиль жизни и др.)
-изучаем конкурентов. Кто они, что предлагают, как распространяют рекламу и т.д. Зная конкурентов можно всегда разработать более привлекательное предложение.
-обозначаем круг потенциальных покупателей рекламной площади.
-после точного понимания круга своих будущих покупателей составляем подробную структурированную базу, в которую заносим всю известную вам информацию о клиенте, т.е. заносим ВСЕ ЧТО ЗНАЕМ: имена всех секретарей (это главное припятствие на пути к разговору с потенциальным приобретателем, но и его ВСЕГДА можно пройти), контактные телефоны с подробным описанием должности, к которой привязан телефон, изучаем досконально деятельность компании, которая будет размещать рекламу, а так же их конкурентов. Сотруднику компании всегда приятно слышать, что о его месте деятельности знают и говорят. Так же неплохо было бы знать увлечения личности, которая отвечает за размещение рекламы, т.е. потенциальном клиенте. Всегда приятно напомнить — «О, а наши то вчера не подкачали», или «завтра открывается выставка кошек»и т.д.
— не лишним будет сказать клиенту, если его конкурент разместил рекламу в вашем издании, это подстегнет его интерес.
-никогда не обманывать клиента, если не знаете ответа на его вопрос, лучше «уводить» разговор в сторону и обязательно берите это на заметку, чтобы в следующий раз не попасть в подобную ситуацию.
— предлагая рекламную площадь, всегда гордитесь своим предложением (если у вас есть некоторые сомнения на счет того, что ваш продукт, где вы продаете рекламу, не соответсвует вашим представлениям о гордости, то лучше найдите другую работу). Вы должны не иллюзорно понимать, что вы сотрудник самой лучшей в Росси компании, а те, кто ПОКА не разместил у вас свою рекламу, просто не понимают своего провала. Не зазнавайтесь, но знайте цену своему продукту! И будьте профессиональны.
Возможно вам окажут помощь такие профессиональные книги по продажам как, «Как продать слона» А. Барышева, «Продажи на взлете» А. Барышева, «Как продавать не превращаясь в навязчивого идиота» Д.Климшин.
Поскольку вопрос стоит о методах продажи, то есть вопрос как?, то на вопрос кому? автор уже ответил.
Из опыта общения с теми, кто занимался продажей рекламы, я понял, что продажа рекламы, это один из самых сложных продуктов, который можно продать и тот, кто умеет это продавать, в состоянии продать все, что угодно. Потому во что бы то ни стало надо прорваться к тому должностному лицу, в руках которого распоряжение рекламным бюджетом компании, добиться встречи с ним. А, добившись встречи, очень хорошо к ней подготовиться.
Нужно досконально знать свою рекламную площадку, каковы ее преимущества перед конкурентами и какие возможности она открывает перед потенциальным клиентом.
Поставить себя на место партнера по переговорам и посмотреть на ваше предложение его глазами. Что бы вы хотели увидеть и услышать? Какие вопросы бы задали? Какие возражения и аргументы против выдвинули? Ведь, как правило, реклама либо сработает, либо нет, серединки-наполовинку бывают редко.
В первую очередь нужно привести те выкладки, которые предварят многие вопросы, если вы много будете говорить о тех возможностях, которые откроет размещение рекламы именно на вашей площадке. Но до этого надо обязательно дать партнеру сформулировать его видение того, что бы он хотел сделать, до кого должна дойти реклама, какой эффект она должна принести. Соедините его видение с вашими возможностями ndash; вероятность сделки возрастает многократно.
«