Какая гарантия на обувь?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
Нередки случаи, когда приобретенный товар изготовлен некачественно, имеет брак либо не подходит по каким-то параметрам.
упаковка, фабричный ярлык производителя и кассовый чек
1. Покупателю следует знать, что существуют законодательно утвержденная схема, по которой можно вернуть такой товар.
На обувь гарантия бывает двух видов.
2. Первый из них – гарантия возврата. Она предусматривает возможность замены неиспользованного товара в течение 14 дней, в случае, если обувь и не подошла по размеру, фасону или цвету. Для реализации права на замену обуви, не утратившей товарный вид и качество необходимо иметь в наличии упаковку, фабричный ярлык производителя и кассовый чек.
3. Второй вид – гарантия качества. В соответствии с ней возврату подлежит бывшая в эксплуатации обувь при обнаружении брака. В таком случае при наличии претензии от покупателя назначается экспертиза, в ходе которой независимый эксперт устанавливает причины повреждений – появились ли они в связи с ненадлежащим использованием или как следствие заводского брака.
В случае нарушения ниточных швов, повреждения красителя или если подошва отклеилась или истерлась, обувь подлежит замене.
Необходимо помнить, что если дефекты возникли по причине неправильного использования, обувь имеет механические повреждения или были попытки самостоятельно произвести любой ремонт кроме замены набоек, то такой товар возврату или замене не подлежит.
Нередки случаи, когда приобретенный товар изготовлен некачественно, имеет брак либо не подходит по каким-то параметрам.
упаковка, фабричный ярлык производителя и кассовый чек
1. Покупателю следует знать, что существуют законодательно утвержденная схема, по которой можно вернуть такой товар.
На обувь гарантия бывает двух видов.
2. Первый из них – гарантия возврата. Она предусматривает возможность замены неиспользованного товара в течение 14 дней, в случае, если обувь и не подошла по размеру, фасону или цвету. Для реализации права на замену обуви, не утратившей товарный вид и качество необходимо иметь в наличии упаковку, фабричный ярлык производителя и кассовый чек.
3. Второй вид – гарантия качества. В соответствии с ней возврату подлежит бывшая в эксплуатации обувь при обнаружении брака. В таком случае при наличии претензии от покупателя назначается экспертиза, в ходе которой независимый эксперт устанавливает причины повреждений – появились ли они в связи с ненадлежащим использованием или как следствие заводского брака.
В случае нарушения ниточных швов, повреждения красителя или если подошва отклеилась или истерлась, обувь подлежит замене.
Необходимо помнить, что если дефекты возникли по причине неправильного использования, обувь имеет механические повреждения или были попытки самостоятельно произвести любой ремонт кроме замены набоек, то такой товар возврату или замене не подлежит.