Какая гарантия на обувь?

Какая гарантия на обувь?

  1. lola2110 говорит:

    Нередки случаи, когда приобретенный товар изготовлен некачественно, имеет брак либо не подходит по каким-то параметрам.

    595

    Вам понадобится

    упаковка, фабричный ярлык производителя и кассовый чек

    Инструкции

    1. Покупателю следует знать, что существуют законодательно утвержденная схема, по которой можно вернуть такой товар.
    На обувь гарантия бывает двух видов.


    2. Первый из них – гарантия возврата. Она предусматривает возможность замены неиспользованного товара в течение 14 дней, в случае, если обувь и не подошла по размеру, фасону или цвету. Для реализации права на замену обуви, не утратившей товарный вид и качество необходимо иметь в наличии упаковку, фабричный ярлык производителя и кассовый чек.


    3. Второй вид – гарантия качества. В соответствии с ней возврату подлежит бывшая в эксплуатации обувь при обнаружении брака. В таком случае при наличии претензии от покупателя назначается экспертиза, в ходе которой независимый эксперт устанавливает причины повреждений – появились ли они в связи с ненадлежащим использованием или как следствие заводского брака.


    Полезные советы

    В случае нарушения ниточных швов, повреждения красителя или если подошва отклеилась или истерлась, обувь подлежит замене.

    Обратите внимание

    Необходимо помнить, что если дефекты возникли по причине неправильного использования, обувь имеет механические повреждения или были попытки самостоятельно произвести любой ремонт кроме замены набоек, то такой товар возврату или замене не подлежит.

  2. lola2110 говорит:

    Нередки случаи, когда приобретенный товар изготовлен некачественно, имеет брак либо не подходит по каким-то параметрам.

    595

    Вам понадобится

    упаковка, фабричный ярлык производителя и кассовый чек

    Инструкции

    1. Покупателю следует знать, что существуют законодательно утвержденная схема, по которой можно вернуть такой товар.
    На обувь гарантия бывает двух видов.


    2. Первый из них – гарантия возврата. Она предусматривает возможность замены неиспользованного товара в течение 14 дней, в случае, если обувь и не подошла по размеру, фасону или цвету. Для реализации права на замену обуви, не утратившей товарный вид и качество необходимо иметь в наличии упаковку, фабричный ярлык производителя и кассовый чек.


    3. Второй вид – гарантия качества. В соответствии с ней возврату подлежит бывшая в эксплуатации обувь при обнаружении брака. В таком случае при наличии претензии от покупателя назначается экспертиза, в ходе которой независимый эксперт устанавливает причины повреждений – появились ли они в связи с ненадлежащим использованием или как следствие заводского брака.


    Полезные советы

    В случае нарушения ниточных швов, повреждения красителя или если подошва отклеилась или истерлась, обувь подлежит замене.

    Обратите внимание

    Необходимо помнить, что если дефекты возникли по причине неправильного использования, обувь имеет механические повреждения или были попытки самостоятельно произвести любой ремонт кроме замены набоек, то такой товар возврату или замене не подлежит.

Добавить комментарий

Войти с помощью: