Какая должна быть реклама при проектировании?

Какая должна быть реклама при проектировании?

  1. ExCergiy говорит:

    При проектировании рекламы следует
    придерживаться таких требований:
    1Реклама должна быть информационной (не laquo;пустойraquo; как, например:
    laquo;Покупайте путевки на …raquo;, laquo;Живите с удовольствием raquo;и др.), на полненой лаконично поданной конкретной информации, которую реципиент хотел бы сравнить с аналогичной, содержащейся в его долговременной памяти.»Например: laquo;Весной пить соки полезнее,
    чем есть фрукты.»Попробуйте и оцените свое самочувствие! raquo;.
    2.»Реклама должна быть интригующею, чтобы вызвать интерес и желание убедиться в целесообразности покупки рекламируемого продукта.»Для этого она не должна быть категоричной.»Если реклама категорична, то она мимоходом пробуждает подозрение в»неискренности (например, laquo;Лучший в Украине … raquo;,laquo; Первый в мире … raquo;и т.д).»А не категоричность увеличивает доверие, поскольку рекламодатель не навязывает агрессивно своего мнения, а предлагает реципиенту самостоятельно дойти к»правильному выводу.»Например: laquo;Кажется, что … является лучшим в мире. Убедитесь самиraquo;.»Такая laquo;скромность raquo;, выраженная словомlaquo; кажется raquo;, laquo;Правдоподобноraquo;, laquo;вероятноraquo; или аналогичным является laquo;выстрелом в центр мишениraquo;.
    3.»Реклама должна быть корректной«не унижать (ясно, что несправедливо) конкурентов, не искажать фактов и прочее.»Если в рекламе указано, например, laquo;Лекарство надлежащего качества raquo;, или laquo;честная рассрочкаraquo; или что-то подобное, то напрашивается«вывод о том, что в других, конкурентов рекламодателя есть лекарства не надлежащего качества, рассрочка нечестная, подобное.»Ужас!»Такая реклама не приносит пользы рекламодателю, а
    вызывает сомнение в надлежащем качестве всех лекарств, сомнение в честности любой»рассрочки, в том числе и в рекламодателя. Так как же влияет реклама на увеличение продаж?»Наверное, каждый убежден, что реклама увеличивает продажу продукта определенной марки.»Но это утверждение справедливо только в определенной степени.»Только в исключительных ситуациях можно наблюдать непосредственное влияние рекламы на рост объемов продаж.»А вообще она влияет на потребителя только после покупки рекламируемого продукта, после того, как он убедился в справедливости информации в рекламном обращении и получил удовольствие от покупки именно этого продукта, хотя это не мешает ему покупать другой, более дешевый, если только на такой ему хватает средств.

Добавить комментарий

Войти с помощью: