Понятно, что сайты зарабатывают на размещении рекламы хотелось бы узнать какая зависимость от количества посещений сайта и дохода от рекламы. Например 300 посещений в день доход — ? 500 посещений -? и так далее.
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
Чем больше на сайте рекламы,и чем больше она разностороняя,тем больше людей посещающие ваш сайт перейдут по каким-либо ссылкам на сайт рекламодателя, рекламодатели платят за клики совершенные по ссылкам на их продукт. Но не стоит делать из своего сайта «рекламный» отстой.Ведь количество реклами влияет на ранжирование сайтво в поисковых системах,чем больше на сайте рекламы,тем дальше сайт будет выводиться в поисковике.Оплату устанавливает рекламодатель и в каждом случае она разная.
«
Ну, на самом деле тяжело точно сказать, сколько вы будете зарабатывать при том или ином количестве уникальных посещений. Ведь это зависит от многих факторов: как долго посетили сидят на сайте, много ли страниц просматривают, сама тематика сайта также важна. Понятно, что чем больше пользователей, тем больше денег вы сможете срубить на рекламе, но забывать об этих факторах нельзя.»
Ведь если пользователи заходят исключительно на первую страницу, и просмотров страниц не так уж много, рекламодатель не будет платить много денег, поскольку ему это не выгодно. Правда, исключения могут быть в том случае, если тематика сайта очень узкая и при этом хорошо оплачиваемая: например исключительно о фарфоре или же об услугах адвокатских контор. В таких порталах рекламщик будет точно знать, что те, кто сюда зашел, интересуется исключительно фарфором или юридическими услугами. В то же время, если портал у вас по новостям, скажем, реклама будет стоить дешевле, поскольку нет полноценной аудитории: такого себе ядра, на котором и будет построенная рекламная компания.»
Также, от просмотра страниц зависит и фактор заработка от рекламных банеров, которые действуют по принципу: несколько долларов за тысячу показов. Соответственно, чем дольше вы сможете держать людей у себя на сайте, тем больше денег сможете выжать с одного человека. Опять таки, чем больше просмотров страниц, тем больше рекламодатель будет хотеть поставить свою рекламу: 100 страниц на одного посетителя — это огромная отдача при не очень больших затратах.»
Многие сайки не дают точный прайс-лист на свои рекламные услуги, поскольку предпочитают договариваться лично с рекламодателями, но опять таки, в каждого это по разному. Например, я знаю сайт, который при посещаемости в 20 тысяч посетителей в день, которые просматривают около 200 тысяч страниц, зарабатывает только на внешней рекламе около 150 тысяч рублей. В то же время, сайты с посещаемостью 5-9 тысяч человек — 25-40 тысяч рублей. Все эти сайты имеют одну тематику. Таким образом, что бы максимально заработать на сайте, постарайтесь сделать его настолько интересным, что бы пользователь чем по дольше там оставался: внутренние переходы между страницами, интересная информация, свежии новости. И не забывайте работать на увеличение количества своих посетителей. «