Как в сильный мороз завести машину?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
Прежде, чем рассказать о том, как завести двигатель на морозе, должен отметить, что исправная машина должна заводиться при любой температуре. Это означает, что у нее должны быть заменены все неисправные свечи и фильтры, в нее должно быть залито подходящее масло и хорошо работать аккумулятор, должны быть целыми все провода и трамблер, а также не должно быть остатков воды ни на проводке, ни в баке. Итак, отключаем все электроприборы в салоне, например, фары, магнитолу, вентилятор печки,кондиционер. Важно, чтобы аккумулятор прогрелся. Для этого включите фары на полминуты, таким образом повышая электрическую отдачу батареи. Проверните двигатель с помощью стартера, но не заводите. Это обеспечить подачу масла после долгой стоянки и двигателю будет легче вращаться. теперь начинаем заводить двигатель одновременно выжимая педаль сцепления. Если после этого машина не заведется, повторите попытку,но после полуминутной паузы — так вы не «посадите» стартер и аккумулятор. Повторите процедуру несколько раз. при этом не стоит нажимать педаль газа, так как система впрыска и так подает достаточное количество смеси в цилиндры. Примерно после 5-7 попыток двигатель должен завестись. Если этого не произошло переходим к плану Б. Попробуйте прогреть двигатель с помощью педали газа, потому что холостой ход дает лишь 800 оборотов в минуту, а этого слишком мало. Убираем всю влагу с проводов высокого напряжение. Для этого можно использовать особый спрей, например, WD-40. Возможно аккумулятор разрядился до предела. В этом случае лучше попросить подзарядки у других автомобилистов с помощью проводов. Этот способ обеспечит большое напряжение в свечах, которое даст больше искры для двигателя.Если завести аккумулятор не получилось, попросите чтобы Вам помогли завестись «с веревки». Начинайте заводится сразу со второй или третьей передачи и тут же выжмите сцепление. Как только двигатель запустился тут же нажмите педаль газа, выжмите сцепление и переходите на первую передачу. Сигнальте и тормозите.
Зима – это не только холод и мороз, но и проблемы с машиной. А причина данной проблемы – машина не хочет заводиться.
Но существует немало способов для решения данной проблемы?
1. Настройка зажигания – новая прошивка ЭБУ или установка контактного зажигания.
2. Аккумулятор должен иметь повышенную емкость. На ночь его лучше заносить в дом, если машину на всю ночь оставляете на стоянке. Если же гараж теплый, то аккумулятор можно оставить и в машине.
3. Прежде чем запустить холодный двигатель, выжмите полностью сцепление. Даже при условии, если автомобиль находиться не на передаче. Это позволит снять излишки нагрузки с коленвала.
4. Зимой лучше отказаться от длительного кручения стартера. Максимальный период запуска 5-9 секунд с интервалом в 15 секунд. Чрезмерное вращение стартера приводит к разрядке аккумулятора
Прежде чем попытаться завести авто, подкачайте немного бензина с помощью педали газ. Также не забывайте о небольшом запуске стартера, это поможет смазать детали сердца вашего автомобиля – двигателя.