Как завести карбюраторную машину в мороз?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
«
В принципе, если аккумулятор и стартер в порядке, то проблем быть вообще не должно.
Включаем зажигание, выжимаем педаль сцепления, чтобы отсоединить коробку передач, и дать двигателю дополнительную свободу, и заводим машину.
Когда двигатель, поработал какое-то время, и набрал рабочую температуру, включаем скорость, при старте, коробка передач должна быть в положении нейтрал, и плавно отпускаем педаль сцепления.
Вот вроде бы и все дела.
Если же проблемы с аккумулятором, то можно толкать машину, но перед этим, ее нужно поставить, на вторую или даже первую передачу, ибо они хорошо крутят двигатель.
С этой же целью, если вы предвидите проблемы с запуском автомобиля, можно ставить его на взгорке, чтобы использовать так, сказать, рельеф в своих целях.
Так же можно подогреть моторный отсек, монтажным феном, или теплой водой, но это уже крайние варианты.
В общем, можно сказать, что с бензиновыми моторами, которые и оснащаются карбюраторами, проблем быть не должно.
Чаще всего, проблемы с дизелями, точнее с соляркой, которая на морозе может густеть, и в ней появляются твердые частицы.
Но, это уже совсем другая история.
Вот примерно так, можно завести в мороз, карбюраторную машину.