Как завести камаз?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
КАМАЗ (сокращенно от Камский автомобильный завод) – это грузовой автомобиль, который производится в городе Набережные Челны (Татарстан). Пользуется большой популярностью в странах СНГ и бывшего Советского Союза.
1. Ездить на этом автомобиле Вам не составит особого труда, особенно если у Вас уже есть опыт езды на грузовых автомобилях. Что для этого нужно сделать? Завести Камаз как простую легковушку вполне даже можно, если он новый или не сильно старый. Но как завести Камаз, если Вы на нем будете ехать в первые? Для начала нужно открыть капот и проверить уровень масла и антифриза.
2. Удостоверившись, что все в порядке, пользуемся способом №1 чтоб завести автомобиль как и прочую технику: садимся на водительское место, левой ногой нажимаем педаль сцепления, выключаем передачу (если она включена), последовательно проворачиваем ключ по всем положениям, ждем когда перестанут гореть все лампочки на щитке приборов, ставим ключ в последнее положение на несколько секунд и ждем, чтоб завелся двигатель.
3. Двигатель завелся? Да! Но что делать, если в машине, которую Вы хотите завести отсутствует или не работает, например, замок зажигания? Тут на помощь придет способ №2 чтоб завести автомобиль как при взломах машин в иностранных (и не только) фильмах.
4. Этот способ основоположен в том, чтобы снять замок зажигания, определить причину его неработоспособности и исправить ее или же закоротить нужные провода. Если вам некогда или нечем разобрать замок зажигания – тогда смело можно закоротить провода.
5. Для этого не обязательно знать какого цвета провода соединять ( в разных автомобилях нужно соединять совсем разные провода) а просто можно перепробовать методом перебора или так называемым способом “научного тыка”. Коротить провода необходимо долю секунд, если при дотрагивании одного провода к другому ничего не происходит – то держать его дольше не имеет смысла.
6. Нужно запомнить цвет одного проводка и к нему поочередно дотронуться остальными. Если не получилось – брать следующий.