Как заряжать аккумулятор?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
Для того, чтобы заряжать аккумулятор, конечно, надо иметь ЗУ (зарядное устройство), которое вы сможете приобрести в любом магазине автомобильной тематике.»
Не забудьте, что ЗУ должно обеспечивать напряжение (выходное) по меньшей мере в 16-16,5 В, чтобы зарядить 12-вольтовую батарею (одну).
Заряжать аккумулятор можно как непосредственно установленным в автомобиле, так и снятым с него.
1. Подключение зарядного устройства к аккумулятору, снятому с автомобиля.
Отсоедините от аккумулятора сначала отрицательную клемму, после этого положительную. Когда вы будете вновь устанавливать аккумулятор, помните, что процедура происходит наоборот: вначале вы должны подсоединить положительную клемму, а затем отрицательную.
Пока не включайте ЗУ в сеть. Установите регуляторы силы тока на ноль. Подключите плюсовой провод, обычно красного цвета, источника тока (ЗУ) к положительной клемме аккумулятора, минусовой (черный) — к отрицательной клемме. Не спешите, чтобы подключить правильно, иначе и аккумулятор, и ЗУ могут выйти из строя.
Если на ЗУ загорится зелёный диод, то вы сделали всё правильно. Обратите внимание, что кабель, при подключении к аккумулятору, не соприкасается с горячими вещами и что он не заломлен.
2.»Подключение зарядного устройства к аккумулятору, находящему в автомобиле.
Найдите провод, подключенный к ходовой части транспортного средства (провод, который идёт на массу), и определите его полярность.
Чаще всего этот провод имеет отрицательный заряд.»
Подключите положительную клемму ЗУ к плюсовой клемме аккумулятора, минусовой провод — к массе автомобиля.»
Провода ЗУ не должны касаться непосредственно аккумулятора или бензопровода!
3. Начало зарядки.»
Убедитесь ещё раз, что вы правильно подсоединили провода ЗУ к клеммам аккумулятора. Включите ЗУ в сеть. Вращайте регулятор силы тока. При этом красные диоды, который указывают на уровень, до которого разрядился аккумулятор, будут загораться. Все диоды горят только в том случае, если аккумулятор был разряжен в ноль.
Контролируйте процесс зарядки батареи. По мере зарядки и, следовательно, отключении диодов следует уменьшать силу тока.
Если необходимо прервать процесс подзарядки, выключите ЗУ из сети.
После полной зарядки аккумулятора также отключайте ЗУ от сети, а при отсоединении ЗУ от аккумулятора вначале отсоединяйте минусовой провод.
Помните, что если аккумулятор нагревается слишком сильно во время зарядки, то его следует отключить, подождать, пока он остынет и после снова продолжить заряжать аккумулятор.
Дело в том, что сейчас технологии меняются, и однозначно нельзя сказать, как заряжать аккумуляторы, ведь те инструкции, которыми мы пользуемся могут быть десятилетней давности, а прогресс не стоит на месте.
Успехов!