Как зарегистрировать клуб?

Как зарегистрировать клуб?

  1. Надежда говорит:

    Под таким понятием как «клуб» подразумевается определенное место, где собираются люди с общими интересами, которые объединяеют их в единую группу. Чаще всего такие клубы владеют определенными помещениями для своих собраний.

    оль

    Способ 1

    Инструкции

    1. Также в клуб могут объединяться и лица в виртуальном пространстве. В зависимости от интересов участников, клубы очень разнообразны по своей типологии: спортивные, автомобильные, танцевальные, музыкальные, по интересам, женские, детские, политические, деловые, фан-клубы, клубы знакомств и т.д.


    2. В зависимости от направлений деятельности, с юридической точки зрения, клуб может относиться к некоммерческой общественной организации либо к коммерческой организации, цель которой получать прибыль от проводимой деятельности. От организационно-правовой формы деятельности и зависит процесс того, как зарегистрировать клуб.


    3. Первое, что нужно сделать, так это на общем собрании участников утвердить главный документ организации — Устав, где будут расписаны все направления осуществляемой деятельности клуба. Также выбирается руководство, которое будет регулировать работу клуба.


    4. В случае, если деятельность клуба будет иметь некоммерческий характер, то регистрировать его нужно как общественную организацию. На это после проведения собрания участников есть три месяца. В течении этого срока нужно сформировать для местного управления юстиции такие документы:
    Заявление с указанием намерения зарегистрироваться;
    Устав клуба;
    Перечень участников;
    Заверенную выписку из протокола собрания членов, где указано решение создать клуб и руководящие лица.


    Способ 2

    Инструкции

    1. Как зарегистрировать клуб, если его деятельность будет связана с получением прибыли? Удобнее всего сделать это будет путем создания клуба как общества с ограниченной ответственностью (ООО).


    2. Для этого предоставьте в налоговую инспекцию по месту нахождения такой пакет документов:
    Решение о создании клуба – протокол или договор;
    Уставной документ;


    3. Заявление о регистрации в установленной форме.
    И, напоследок, совет. Все документы, которые отдаем в регистрационный орган, предоставляем в двух экземплярах.


Добавить комментарий

Войти с помощью: