Как заменить подшипник ступицы?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
Если ваш автомобиль новый, то замена подшипника ступицы, не представляет сложности, а если же машина старых советских моделей, бывает приходиться повозиться. И так, начнем.
В первую очередь, срываем гайки или болты на колесе автомобиля, еще, когда он стоит на своих четырех, то есть на колесах. Далее поддомкрачиваем машину, подставляем кирпичи или башмаки под колеса, а под рычаг специальную подпорку или деревянную чурку. Снимаем колесо, после чего, ключом отвинчиваем ступичную гайку. Не забудьте зафиксировать тормозной барабан при помощи проволоки, чтобы чего не повредить.
Ну а дальше, пошли те самые вариации. В новых авто, особенно в иномарках, откручиваем несколько болтов и снимаем обойму, с подшипником внутри. А в старых машинах, подшипник иногда приходится выбивать специальной наставкой или киянкой, греть, и даже срезать болгаркой.
После установки нового подшипника, который, как правило, тоже подогревают, закладываем смазку, для подобных случаев, оптимально подходит смазка под названием, шруз. Ну и ставим все на место, не забудьте разблокировать тормозной барабан. Когда снимаете подшипник, выжимайте педаль тормоза. Ну и смотрите, не повредите полуось.
Вот так, если в общих чертах, снимается ступичный подшипник, хотя, конечно же, в каждой конкретной ситуации, есть свои особенности. В москвичах, например, вместо болтов были шплинты, а в других моделях, будут свои навороты.