Как заключать сделки?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
Вопрос очень гибкий и очень много нюансов. В основном сделка зависит от человеческого фактора который очень тяжело понять и оседлать. Начиная от того как вы выглядите и заканчивая тем что предлагаете.
Первое что нужно знать с какой целью в хотите сделать сделку. Что вы от нее ожидаете и чего нет. Определите эти основы чтоб знать чего хотите получить
Даже если вы будете предлагать очень ценные вещи которые так будут нужны никто не будет покупать их у бомжа.
Остальная часть будет зависит от вашего языка. Как будете им пользоваться человеком который говорит на языке сапожника кроме как сапожникам ничего заключить не сможет. Словарный запас должен быть очень большим и не просто большим ну знать какое слово что знать т.е. здесь плюс еще нужен толковый словарь.
Надо знать с какими людьми имеете дело если это рыбак то нужно говорит на рыбыксом если юрист то на юридическом языке. Т.е. люди должны с кем вы заключаете сделки должны видеть в вас своих людей чтоб они могли общаться своими свободно.
Людей надо брать на сыр. Они должны почувствовать что ваше система работает. «И именно ваше система для них выгодна. Это значит что первое время сделок вы должны пахать как лошадь делать все за клиента и даже может и бесплатно. Это отобьете всех конкурентов. Но когда люди к вам привыкнут как к воздуху то здесь и нужно уже ставить свое огромное Я.»
Также считаю что нужно очень хорошо знать юриспруденцию, потому как кроме вас есть люди и по хитрее которые могут запросто вас одурачить. Чтобы это не произошло зубрите закон прав потребителей и о принятии договоров. Так как один маленький пункт может в договоре все испортит и даже сделать хуже.
Готовьтесь встретит на пути кучу аферистов и обманов но не думайте что все люди такие. Просто понятия «приемлемая цена» «- это точка которая удовлетворяет продавца и покупателя.»
И последнее совершать сделки всегда основаны на законах рынка. Всегда нужно знать где больше потребителей. Чего людям не хватает. Какие удобства предложит чтоб убрать те неудобства за которые люди готовы даже «платит»