Как заблокировать дифференциал?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
Для того, чтобы вы могли понять, как можно заблокировать дифференциал, предлагаю вашему вниманию несколько видеообзоров по этой теме.
Для начала надо объяснить, что же такое дифференциал.
Это действительно интересная штука. Ведь без дифференциала не будет двигаться автомобиль.
Давайте представим себе такую ситуацию: вы хотите тронуться с места. Двигатель в автомобиле весьма тяжёл, и если просто газовать, то от этого ничего не будет.
Двигатель с кузовом соединяет такая труба, которая называется карданом. На задней части кардана идёт на задний мост крестовина. На этой крестовине есть четыре чашки. Эти четыре чашки имеют в себе подшипники. Чашки эти зубчатые. эти зубцы позволяют переключать передачу.
Когда машина начинает движение, то нажимает сцепление и переключает передачу так, чтобы двигаться в определённом направлении. Это может быть и назад и вперёд.
Так вот, крестовина делает при переключении так, что двигатель как бы разгружает кузов, и машина может двигаться в определённом направлении. Она передаёт крутящий момент на передний или на задний мост.
Вот эта крестовина, имеющая чашки и называется дифференциалом.
В автомобиле без него, как без воды: ни туды и ни сюды.
Но бывают такие моменты, когда дифференциал передаёт на одни колёса больший крутящий момент, чем на другие.
Это бывает при попадании одних колёс на лёд, тогда, как другие остаются на асфальте. Естественно, что те, которые на асфальте получают меньший крутящий момент.
Таким образом, нужна так называемая блокировка дифференциала.
Блокировка позволяет распределить свойства дифференциала так, что крутящий момент передаётся на обе стороны потребителя.
Блокировки бывают различными: есть ручные, а есть автоматические. Ручными управляет водитель из салона автомобиля.
Желаю здоровья!