Как встать на учет в службу занятости?

Как встать на учет в службу занятости?

  1. Yulko говорит:

    Встать на учет в службу занятости можно следующим образом:

    1. Узнайте, где в вашем городе расположена служба занятости, сходите туда и узнайте, какие нужны документы. Скорее всего вам понадобятся:

    — паспорт;

    — аттестат об окончании средней школы;

    — дипломы и удостоверения, подтверждающие полученное образование;

    — справки о курсах, если таковые имеются;

    — трудовая книжка, если вы работали и уволились (были уволены), либо справка с предыдущего места работы.

    2.» Узнайте приемные дни и часы работы кабинетов. Скорее всего, прием ведется либо по районам проживания (для каждого — свой кабинет), но может и иначе.

    3. Приходите в нужный день со всеми документами, займите очередь (обычно они есть и немалые) в нужный кабинет, там подойдете к инспектору, который вас зарегистрирует и начнет подбирать вам вакансии.

    После того, как вас поставят на учет в службе занятости — назначат вам приходить раз в месяц и отмечаться, выдадут памятку безработного (для отметок) и еще вам понадобится завести сберегательную книжку или карточку, на которую вам будут перечислять пособие по безработице. Эти два документа тоже надо будет брать с собой на прием.»

    Поскольку вас будут посылать в различные места для трудоустройства, а там — либо принимать вас на работу, либо писать отказ, все эти действия так же должны быть сопровождены письменными отказами ndash; вашими или потенциальных работодателей.

    И помните, что если вы будете получать пособие, не сообщив о том, что трудоустроились самостоятельно, без службы занятости, вы нарушите закон.

    Удачи!

Добавить комментарий

Войти с помощью: