Как выбрать плитку для ванной?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
» «Уже прошли те времена, когда в ванной было принято клеить обои. Уже давно была найдена альтернатива ndash; использование керамической плитки. Её очень просто мыть, она не боится грязи, пыли, влаги. Также это очень красиво и вариантов различных плиток есть множество. Для того, чтобы выбрать плитку для ванной, стоит всего лишь учитывать особенность данной комнаты.
» » Определившись с цветом, который Вам по душе в ванной комнате, можно переходить уже к самой плитке. Она может отличаться исходя из своей износостойкости. Для ванн не стоит выбирать самую стойкую плитку, а предназначенную для хождения по ней босиком или же в мягкой обуви. » » » » » » » Тщательно нужно подходить к написанной инструкции на той или иной плитке. » » » Напольная плиточка также отличается от настенной. Толщина напольной колеблется от 9 до 12 мм-тра, настенной ndash; от 6 до 9 мм-ров. В инструкции обычно ставятся различительные метки. Следует помнить, что в ванной приходится иметь дело с повышенной влажностью. Следовательно, плитку необходимо выбирать с повышенной протекцией от влаги. Если Вы затеяли ремонт в своей ванной комнате на длительный срок и не собираетесь переделывать его через года 2, то следует уделить внимание при выборе более качественному продукту, который прослужит у Вас дольше, чем остальные. Выбирая плитку, обращайте внимание на отсутствие на ней брака или деформации.
» » По возникающим вопросам можно обращаться к продавцу, который может дать Вам дельный совет и который отвечает за качество продаваемого им продукта.