Как выбрать акустику в автомобиль?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
» «Выбор акустики в автомобиль, достаточно сложная процедура. Помимо выбора акустической системы, «необходимо ее грамотно настроить и подключить, так как даже если вы купили хорошую акустику и неправильно ее установили и подключили, то в лучшем случае у вас будет плохой звук.
«
» «Обычно акустика состоит из двух ndash; четырех динамиков. В динамиках идет разделение на различные частоты. Соединяются колонки при помощи коаксиального кабеля, или колонки соединяться при помощи кроссоверов кросоверы ndash; специальные разделительные платы. Которые более качественно разделяют звук. Рекомендуется выбирать акустику известных фирм, к примеру, JVC. Обратите внимание на материал, из которого сделаны диффузоры. Из картона или из бумаги, а сам подвес должен быть сделан из высококачественной мягкой резины. Чтобы выбрать акустику в автомобиль, обратите внимание на мощность колонок, учтите, что на колонках большей частью написано пиковая мощность.
» «Смотрите на среднюю мощностью. Следующим важным параметром, мощность электрической составляющей колонки, параметр должен быть равным выходной мощности диффузора. Обратите внимание на диапазон частот, чем больше параметр, тем лучше. И немаловажный параметр ndash; дробность звучания, этот показатель должен находится от 0,6 и выше. Важным показателем является чувствительность диффузора, чувствительность должна находится в пределах 90 ndash; 95 децибел. Учитывайте размеры акустики, чтобы она могла с небольшими доработками точно встать на место.