Как вести себя в первый день на работе?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
Первый день на работе — это важный экзамен для новичка, потому что каждый приложит максимум усилий к тому, чтобы влиться в уже сложившийся коллектив. Пройдя интервьюирование, вы уже имеете опыт общения с руководителем. Теперь вам надо привлечь к себе своих будущих коллег. Знакомясь со своими коллегами, следите за дикцией, четко выговаривая каждое слово. Только абсолютно правильная артикуляция всех звуки гарантирует, что вас правильно поймут слушатели. Старайтесь не употреблять жаргонных слов.
В любой беседе нужно быть корректным и любезным. Следите за тембром своего голоса, потому что примерно 38% содержания высказывания воспринимаются за то, как мы говорим:
очень громкий голос — признак слабости;
низкий голос — признак властности, самоуверенности;
замедление темпа высказывания — предоставляет веса словам;»
монотонное вещание — не позволяет сосредоточиться на предмете разговора, и слушатели начинают думать о своем под монотонное речи;
голосовые модуляции — вызывают интерес слушателей и поддерживают внимание;
резкое падение тона голоса — имеет сильное влияние на аудиторию.
Подчеркивая очень важную мысль в своем сообщении, используйте следующие слова и выражения:
— Откровенно говоря
— В действительности
— Абсолютно необходимо, крайне необходимо
— Честно говоря
— Буквально
— Наверное, конечно
Для плавного перехода от одного момента разговора к другому используются следующие соединительные выражения:
— Кстати
— Однако
— Само собой разумеется, конечно
— В этом случае
— Случайно, между уншим
— Ну, и …
» » » » » » » » » » » » «В первый день на работе надо установить со всеми линии коммуникации. Так как коммуникация это двусторонний процесс, то необходимо двустороннее общение. Например, обойдите всех, с кем вы будете общаться в вашей работе, представьтесь и спросите их, что они хотели бы от вас по работе, какие пожелания они имеют к вашей должности.
» » » » » » » » » » » » Этим вы установите линии коммуникации со всеми членами коллектива и заметно облегчите их обращение к вам. Если вы не сделаете это, то в коллектив вы не вольетесь.»
Новый коллектив, новая информация, новая работа, новое начальство, новая кухня, новый туалет, новый холодильник! Новый стол, стул, компьютер — да все новое.
» Настройтесь на дружелюбие!
Сразу же представьтесь своим новым коллегам. Расслабьтесь — они такие же как и вы люди! И тоже когда то пришли в это место работы и были новичками. Будьте уверены в себе в своих силах, своих знаниях — не зря из всех претендентов на должность выбрали именно вас. Но так же пусть это не будет для вас поводом для гордыни и превосходства.
Будьте вмеру разговорчивым, не задавайте слишком много вопросов только для того, чтобы поодерживать разговор или беседу.
Со временем вы так же вольетесь в общий настрой!
Если вам что-то неясно в ваших обязанностях обязатенль оспрашивайте. И будьте крайне внимательным, чтобы сразу уяснить суть и начать работать самостоятельно.»