Как вести себя в новом коллективе?

Как вести себя в новом коллективе?

  1. Svetlana говорит:

    Чтобы зарекомендовать себя на новом месте работы с хорошей стороны, необходимо придерживаться определенных правил поведения.

    Прежде всего, стоит отметить, что не нужно чересчур заискивать перед руководством, но и избегать общения с начальством тоже не стоит. Старайтесь просто при общении соблюдать профессиональные границы.

    Не нужно с первых дней работы пытаться что-то улучшить в работе новой фирмы, это вызовет только агрессию в коллективе. Для начала вам нужно будет хорошенько укорениться, а уже потом осуществлять революцию.

    К кому и как относиться, вы поймете со временем. И если среди коллег у вас появились приятели, то в первое время постарайтесь не выносить за пределы офиса эти дружеские отношения.

    Во многих фирмах сотрудники между собой враждуют, и вас наверняка попытаются завлечь в эти интриги. Подумайте, хотите ли вы связывать свою карьеру с подобной работой? Если вы решите остаться, то, даже избегая интриг и сплетен, вы можете стать объектом грязных разговоров.

    Помните, новое место работы ndash; это абсолютно новый этап роста. Приложите все усилия, чтобы справиться с различными трудностями, постоянно подбадривайте себя и продвигайтесь к поставленной цели. Помните, вначале вы работаете на репутацию, а потом она постоянно будет работать на вас.

    «

Добавить комментарий

Войти с помощью: