Как вести себя на работе?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
Я менял место работы не менее десяти раз свою жизнь, поэтому могу рассказать как правильно нужно»вести себя на работе.
Во-первых, следует общаться. Много и подолгу со всеми людьми, с которыми приходится работать. Если будете постоянно молчать, то станете изгоем, это обязательно и даже не обсуждается. Тем более если вас поставили на управляющую должность. Начальник должен быть разговорчивым, вы не должны лезть за словом в карман при каждой надобности и общаться со своими подчиненными, иначе взаимопонимания не будет.
Во-вторых, общения на работе не достаточно. Вам следует принимать приглашение от своих коллег на корпоративы, различные встречи и отпуска. Мало вести себя на работе правильно, надо еще и сближаться с коллективом на таких вот выездах.
С людьми, которых вы каждый день видите на работе, вы должны общаться и делиться фактами о своей жизни. Обязательно надо поздравлять всех с днем рождения и не забывать звать коллег на свой. Таким образом, вы зарабатываете авторитет, относиться к вам станут намного лучше, вот увидите.
Не забывайте о взаимовыручке, сегодня попросят вас, а завтра вы. Но не забывайте просить в ответ, иначе будут ездить на вас как на лошади. Просите, даже если нет особой нужды в этом.»