Как вести себя на работе?

Как вести себя на работе?

  1. Владимир говорит:

    Я менял место работы не менее десяти раз свою жизнь, поэтому могу рассказать как правильно нужно»вести себя на работе.

    Во-первых, следует общаться. Много и подолгу со всеми людьми, с которыми приходится работать. Если будете постоянно молчать, то станете изгоем, это обязательно и даже не обсуждается. Тем более если вас поставили на управляющую должность. Начальник должен быть разговорчивым, вы не должны лезть за словом в карман при каждой надобности и общаться со своими подчиненными, иначе взаимопонимания не будет.

    Во-вторых, общения на работе не достаточно. Вам следует принимать приглашение от своих коллег на корпоративы, различные встречи и отпуска. Мало вести себя на работе правильно, надо еще и сближаться с коллективом на таких вот выездах.

    С людьми, которых вы каждый день видите на работе, вы должны общаться и делиться фактами о своей жизни. Обязательно надо поздравлять всех с днем рождения и не забывать звать коллег на свой. Таким образом, вы зарабатываете авторитет, относиться к вам станут намного лучше, вот увидите.

    Не забывайте о взаимовыручке, сегодня попросят вас, а завтра вы. Но не забывайте просить в ответ, иначе будут ездить на вас как на лошади. Просите, даже если нет особой нужды в этом.»

Добавить комментарий

Войти с помощью: