Как вести бюджет?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
Вести семейный бюджет не сложно. «Есть, конечно, трудности психологического плана. Не всем нравится скрупулезно все записывать или вносить в таблицы в компьютер, не всем может понравиться полная прозрачность расходов, не всем нравится сравнивать цены на многочисленные товары и услуги у разных продавцов. Но если решимость навести порядок в финансах сильнее, есть шансы, по крайней мере, за это взяться.
«
«»» «Так же, как и в бухгалтерском балансе, есть приход, и есть расход. Приход ndash; средства, которыми располагаете в определенный период времени, как правило, это месяц, именно к нему привязаны и доходы в виде заработной платы, и коммунальные платежи.
«»» Определяете группы расходов. Две большие ndash; потребление и сбережение. В группе потребление подгруппы ndash; продукты, промтовары, прочие расходы (оплата всяких квитанций, кредитов и т.п.). В каждой подгруппе «проводим еще более подробную группировку. К примеру, продукты подразделяем на мясо, рыбу, овощи, фрукты, крупы и макароны, молочные продукты и пр. В каждой из них уже записываем исчерпывающий перечень того, что в течение месяца приобретается. Исходя из того, какие блюда готовятся в течение недели, месяца и формируется ориентировочное количество каждого наименования. Берете среднюю цену, по которой приобретаете, а лучше максимальную (купите дешевле ndash; будет экономия) и выводите общие цифры расходов.
За основу можно взять расходы предыдущего месяца, те цены, по которым покупали в предыдущем месяце. Большим подспорьем будут сохраненные чеки. Несмотря на рутину, это вполне даже творческий процесс и общее дело для всех членов семьи.
» » » «Что бы рационально расходовать ваши доходы, нужно для начала дать им строгий учет. Аккуратно и внимательно ведите домашнюю бухгалтерию, внимательно занося в тетрадь все полученные вами деньги, и траты вами произведенные. Как ни удивительно уже одно это действие, выполненное с должной старательностью, сделает вас человеком бережливым и значительно увеличит показатели эффективного распределения бюджета, в отдельно взятой семье.
» » «Имея на руках четкую статистику, вы можете рационально подойти к вопросам экономии. Где лучше потратить больше денег сразу, что бы ни платить дважды за скупость, а где все таки имеет смысл быть экономным. Достаточно ли вы зарабатываете, нет ли в вашем бюджете бездонных и бессмысленных дыр. На многие вопросы поможет ответить ваша домашняя бухгалтерия.
» » «Главное в погоне за рациональным расходованием, не понижать собственный уровень жизни. Если в этом нет необходимости, старайтесь не экономить на собственных нуждах. Вполне эффективно можно выгадать просто не переплачивая слишком много спекулянтам. Старайтесь покупать необходимое там где оно стоит дешевле, и не экономя на качестве, что бы не пришлось из за такой экономии тратить денег еще больше.
«
«Расчитываем наш бюджет.
Мы с мужем очень часто задавались вопросами:» laquo; Почему нам всегда не хватает денег?raquo;, laquo; Что и как нужно сделать, чтобы нам хватало наших заработанных денег?raquo;. Очень часто происходили из-за этого ссоры. Много прочитали статей на эту тему, способов тоже очень много перепробовали. Оставляли чеки, с прошлых месяцев, чтобы знать какие продукты и какие товары мы приобретали, чтобы в последующих, как-то рассчитать деньги более рационально. Но всё это без толку, так как деньги всё равно уходили в другую сторону и заканчивались очень быстро. Залезли из — за этого в долги. Так и стали жить несколько месяцев, получая зарплату, мы отдавали долги, затем шли в магазины покупали необходимые продукты» и оставались без денег. Что делать дальше? Пошли займём? Пошли! Вот так и жили. Пока нам не подсказали очень хороший способ ведения бюджета. Как раз о нём я вам сейчас расскажу. В нём нет ничего сверхъестественного. Он очень прост.
Для начала, конечно же, получите заработную плату. Если вы с супругом. Сложите их вместе. У вас получилась энная сумма.
«Теперь составьте список продуктов, которые вам необходимы. Не спешите записывать всё подряд. Откройте свой холодильник, просмотрите его внимательно, что есть, чего нет. Залезьте в шкафчики, там, где у вас хранятся крупы, просмотрите там что есть, чего нет. Только потом составляйте список не обходимого. Это сделали.
Следующий этап ndash; это квартира. Соберите все квитанции, счета посчитайте и подумайте, на чём можно немного сэкономить в следующем месяце. К примеру счёт за телефон, ведь вы можете отказать себе пару раз в звонках подруги или другу, только для того чтобы спросить как дела и что делаете, а потом молчать в трубку несколько минут.
Вместе со своим супругом или супругой посидите, подумайте: какие большие покупки вам необходимы в этом месяце? Я не имею ввиду какие-то грандиозные покупки, такие как: приобретение квартиры, дачи или машины. Для этого существуют банки, в которых вы можете взять необходимые вам деньги, под определённый процент и приобрести такие laquo;большие покупкиraquo;. Но не об этом сейчас.
Под словами laquo;большие покупкиraquo; я имею ввиду, покупку одеяла или обуви, или формы для своего ребёнка. Тоже сделали, определились.
Теперь идём по магазинам, все счета оплачиваем, всё необходимое приобретаем. Приходим домой и смотрим свои оставшиеся деньги.
Считаем, сколько дней у вас осталось до следующей заработной платы. Потом делим количество оставшихся денег, на количество оставшихся дней. И получаем результат, сколько вам позволяет тратить в день ваш бюджет.
К примеру: «»у вас 2000 тысячи рублей и 20 дней до следующей зарплаты. «2000/20=100» У нас получилось 100 рублей. Именно 100 рублей мы можем потратить «в день и не больше. Если вы потратили меньше 100 рублей, то отложите их, в какой нибудь конвертик. Это у вас будет заначка либо на следующий месяц, либо на чёрный день. «»У вас конечно, может получиться другая сумма, но факт остаётся фактом. «
Итак подведём итог:
-Получка;
-Составления списка необходимых продуктов;
-Счета за квартиру;
-Обдумывания какой-либо laquo;большой покупкиraquo;
-Расчёт денежных средств, которые позволено тратить в день.
Попробуйте у вас должно получиться. Желаю удачи. Берегите себя и своих «близких.
Деньги, конечно и являются одним из множества других способов, для счастливой жизни, но не следует забывать что они и не самое главное в нашей жизни.