Как вернуть посылку?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
Тем, кто пользуется почтовыми услугами, следует помнить о существовании двух нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность почты: «Правила оказания услуг почтовой связи» и акты Всемирного почтового союза. Обязательно нужно иметь какие-то материальные доказательства, чтобы вернуть посылку. Ими могут служить квитанция об оплате услуги или договор, который заключается на почте с указанием веса, цены и др.
1. В случае, когда посылка утеряна по вине почты.
Сначала нужно обратиться в почтовое отделение, откуда была отправлена посылка. Это правило действует в пределах территории РФ и за рубежом. За утрату, недостачу или повреждение содержимого почтовой посылки, а также несоблюдение контрольных сроков доставки почтовых отправлений, ответственность несет оператор, по вине которого понесены убытки.
2. Чтобы вернуть посылку, нужно написать заявление о розыске посылки (чтобы убедиться в том, что она действительно утеряна).
3. Следует поинтересоваться о контрольных сроках у работников почты (при отправлении посылки). Важно: срок истекает с момента вручения посылки до момента получения посылки адресантом. Иск о нарушении сроков можно подать в течение шести месяцев со дня вручения.
4. В том случае, если посылка утеряна по вине почты, будет выплачена соответствующая компенсация. Она равна указанной в документе стоимости посылки, также возмещаются затраты на пересылку.
1. Бывают случаи, когда нужно вернуть посылку в интернет-магазин.
Сразу после получения посылки, лучше на месте проверить ее содержимое. Если товар оказался некачественным, или продавец ошибся с деталями заказа (цвет, форма, размер и т.д.), можно оформить возврат.
2. Нужно связаться с продавцом по телефону. Если продавец согласился обменять товар или вернуть деньги за товар, то расходы за пересылку должен взять на себя он.
3. Оформить в почтовом отделении возврат посылки, указав при этом, что услуги пересылки оплачивает продавец при получении.