Как устроен вариатор?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
«
Вариатор, является разновидностью автоматической коробки передач. Его еще называют бесступенчатой коробкой передач. Почему, станет ясно, из разбора принципа, который заложен в устройство этой коробки передач.
И так, проще всего, будет продемонстрировать работу вариатора, на его конической разновидности, хотя на самом деле, существует несколько вариантов, этой коробки передач. И так, два конуса, расположенные параллельно друг другу. На них, натянут ремень, хотя существуют и цепные варианты вариатора. Если вы, подвинете один конус, либо вперед, либо назад, вы измените крутящий момент, ибо изменится радиус вращаемой окружности. Ну а двигать соответственно, можно на разное расстояние, и таким образом, подбирать оптимальное значение крутящего момента, для различных дорожных ситуаций и потребностей. Вот почему, эту коробку передач, называют бесступенчатой. Ибо ступеней здесь либо нет вовсе, либо их огромное количество. В целом, можно сказать, что вариатор, имеет как свои плюсы, так и свои отрицательные моменты. Это и сложность в конструктивных решениях, которая часто позднее оказывается, капризностью, и проблемами в эксплуатации. Такая коробка часто, более шумная, чем тот же гидротрансформатор, но в целом, более экономичная. Некоторые говорят, что ехать на вариаторе сложно, ибо мотор работает практически в одном режиме, но это субъективно. В общем как повезет. Вот такой он, вариатор.