Как устроен автомобиль?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
Все мы любим ездить на автомобилях. Это и удобно, и быстро, и тепло (особенно в зимний период). Когда мы сдаем теорию на водительские права, то лишь незначительно затрагиваем тему устройства автомобиля.
Следует отметить, что эта тема является одной из самых важных. И следует уделять ей побольше внимания. Ведь, случись что на дороге, и некому вам помочь, разбираться придется самостоятельно. Или же, если вы хотите приструнить работников автомастерских, которые пытаются на вас подзаработать (особенно касается девушек), стоит знать основные части легкового автомобиля.
Многие из нас выбирают машину по внемнему виду. Но мало кто задумывался, что за привлекательным корпусом легкового автомобиля скрывается хорошо проработанное и изготовленное устройство, которое не только помогает нам передвигаться, но и служит защитой на дорогах.
Кстати, именно для повышения уровня безопасности в структуру автомобиля пришлось внести массу изменений.
Итак, я не буду описывать каждый болтик-винтик но основные части затрону.
Начнем с двигателя, который является источником энергии, благодаря которой автомобиль находится в движении. Двигатель расположен под капотом. Однако есть модели, в которых двигатель расположе сзади.
Шасси легкового автомобиля необходимо для передачи движения от двигателя к ведущим колесам. Благодаря шасси машина движется, и мы можем ей управлять.
Кузов автомобиля включает в себя функцию размещения водителя и пассажиров.»
Трансмиссия (одна из частей шасси) включает в себя сцепление, коробку передач, полуосей и дифференциала.
Сцепление необходимо для временного отключения работы двигателя. В этот момент мы переключаем передачу благодаря коробке передач. Отпускаем сцепление и нажимаем на газ.»
Рама необходима для крепление на ней кузова и многих частей автомобиля. Часто в роли рамы выступает кузов.
Благодаря колесам происходит движение автомобиля по дороге. Есть автомобили с передним приводом, то есть, когда ведущие колеса «- передние. Есть с задним приводом.
Механизм управления «служит для манипуляций с автомобилем. Включает в себя рулевое управление, блягодаря которому мы можем поворачить влево и вправо, вести машину прямо и сдавать назад.»
Если вы хотите подробнее узнать о том, как устроен автомобиль, из чего состоит каждая его часть, для чего служит и так далее, следует обратиться к специально справочнику, описывающему каждую часть в отдельности.
Удачи.