Как управлять вертолетом?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
«»»»»»» Ну начнем)) Управление вертолетом производится путем изменения сил и моментов, создаваемых несущим и рулевым винтами, и обеспечивается с помощью систем продольного, поперечного, путевого управлений и вертикального перемещения.
«»»»»»» И так продольно-поперечное управление осуществляется с помощью командного рычага mdash; ручки продольно-поперечного управления (управления циклическим шагом несущего винта), которая механической проводкой связана с автоматом перекоса. Отклонения ручки управления от себя или на себя приводят к изменению положения тарелки автомата перекоса, изменению циклического шага и завалу оси конуса несущего винта в сторону отклонения ручки. В результате этого отклоняется вектор силы тяги несущего винта, ее продольная составляющая увеличивается или уменьшается, изменяя скорость полета. Одновременно образуется продольный момент управления, который поворачивает вертолет вокруг поперечной оси, изменяя угол тангажа. Аналогично при отклонении ручки влево или вправо вызываются боковые перемещения вертолета и изменяются углы крена.
«»»»»»» Теперь путевое управление осуществляется с помощью командного рычагаmdash;педалей, которые механической проводкой связаны с механизмом изменения шага рулевого винта. При отклонении педалей изменяется шаг, а следовательно, и сила тяги рулевого винта. В результате этого изменяется момент тяги относительно вертикальной оси вертолета (становится больше или меньше реактивного момента несущего винта), что приводит к развороту вертолета в сторону отклоняемой педали и изменения углов рыскания.
Управление вертикальным перемещением вертолета осуществляется с помощью командного рычагаmdash;ручки ШАГmdash;ГАЗ, которая механической проводкой связана с ползуном автомата перекоса и рычагами подачи топлива на насосахmdash;регуляторах двигателей. При отклонении ручки ШАГmdash;ГАЗ вверх или вниз и повороте рукоятки коррекции одновременно изменяются общий шаг несущего винта и режим работы двигателей. В результате этого изменяется величина вертикальной составляющей силы тяги несущего винта, что приводит к вертикальному перемещению вертолета».
«»»»»»»»» Ну вот в краце, теперь вы имеете понятие о управлении, вертолетом)))
«»»»»»»»»
Пояснительный рисунок
Научитесь смотреть вперёд на 5-15м, чтобы замечать колебания высоты. Это базовые навыки. Начните с 15 м, сокращая постепенно до пяти и меньше по мере накопления опыта и развития моторики.
Научитесь балансировать ручкой управления (1) — чтобы произвести какое-либо действие с ручкой, корректируйте действия других органов управления. К примеру, чтобы наклонить машину вперёд, отдалите ручку от себя и одновременно поднимите рычаг «шаг-газ», дабы не потерять набранную высоту.
Синхронно работайте педалями (4) и рычагом «шаг-газ» (2), чтобы оставаться на выбранной траектории.
Курсом управляемой машины руководите с помощью педалей (4).
Следите за тахометром, чтобы, если обороты винта растут, то плавно увеличить общий «шаг винта, а если падают ниже рабочего диапазона, то, соответственно, уменьшить.
С помощью рычага управления общим шагом управляйте той высотой, на которой находится вертолёт. Движение рычага вверх соответствует подъему вертолёта, вниз — снижению.
Чтобы уверенно держаться в вертолёте, пройдите специальные курсы обучения. Даже если вы знаете в теории, как управлять машиной, то это не заменит опытного инструктора, который покажет вам элементарную технику безопасности и основы управления вертолётом.
3 — рукоятка корректора газа
5 — штурвалы триммеров управления
6 — рычаг муфты включения
7 — рычаг тормоза несущего винта