Как стать пилотом гражданской авиации?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
Если вы хотите стать пилотом гражданской авиации, то вы должны понимать: такие пилоты не могут работать по найму. Для становления пилотом требуется прохождением подготовки, которая осуществляется в авиационном учебном центре. В кодексе РФ сказано, что учебное заведение подобного плата обязано иметь сертификат или лицензию на данный вид деятельности, которая выдается специальным органом.
Кандидатом для получения документа типа laquo;любителяraquo; считают человека, налетавшего 42 или более часов с инструктором, имеющего доступ к летнему обучению на начальной стадии. После окончания учебного заведения кандидат должен проходить переквалификацию на то судно, которое используется гражданской авиацией в РФ.
Если вы проходили обучение в Европе или США, то вам все равно придется переподготавливаться в российском учебном центре, равно как и всем пилотам других ведомств на территории страны. Учет количества часов, которые пилот налетал за границей, ведется, только если налет вели в согласии с требованиями законодательных актов России.
А вот для получения laquo;любительскогоraquo; разрешения нужно просто пройти курс повышения квалификации. Здесь есть небольшой нюанс. Если вы учились за границей на том воздушном судне, на котором летать в РФ нельзя, то вам придется переучиваться.
После получения корочки вы сможете два года беспрепятственно летать. Нужно лишь сделать мед. освидетельствование и сдать экзамен.