Как создать свою игру?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
Создать свою игру очень тяжело, по причине того, что нужно учесть огромное количество моментов. Вспомните какую-нибудь некачественную компьютерную игрушку, в которой вы находили баги. К примеру, бродилку, где легко можно было выйти за игровое пространство и путешествовать по бесконечным серым областям, либо игру Big Rigs, где вообще кроме рельефной земли ничего не преграждает вашего пути, а соперники стоят на месте.
В первую очередь как и при написании книги или съемках фильма вам понадобится идея для вашей игры. Обычная игра, где все друг друга убивают, наподобие Counter-Strike, будет пользоваться успехом только при наличии хорошего скорострельного движка или неповторимых уникальных эффектов. Создать свою игру в этом жанре будет крайне тяжело, так как без определенных навыков и креативного мышления ничего не получится.
Если вы решили создавать игру в одиночку, сразу поспешу заметить, ограничьте себя небольшой игрой, либо модом какой-то большой игры. Конечно, в нашем мире все возможно, но одолеть Эверест в одиночку навряд ли кому-то удастся, не стоит переоценивать свои возможности, так как в итоге вы все бросите на начальном этапе.
Просто уникальным советом, перед тем как создать свою игру, будет написание плана и конкретных сроков. К примеру, вы должны выделить сколько времени у вас будет уходить на разработку идеи, сколько вы потратите на нахождение нужных программ, какое время требуется для создания того или иного эффекта в вашей игре. Изначально будет казаться, что вам потребуется не больше месяца, на деле это может занять год, а то и больше.
Учитывайте при создании и то, что ваша игра не будет пользоваться популярностью, если вы слишком затяните ее создание. Используя современные технологии нужно действовать очень быстро, чтобы после выхода в вашу игру кто-то играл, а если вы хотите закончить игру через два года, то следует делать ставку на сверхновые технологии.
Соберите хотя бы 5-6 заинтересованных человек, которые тоже хотят создать свою игру. На практике можно убедиться, что группа программистов или просто заинтересованных людей может гораздо больше одного человека. Во-первых, вы сможете обсуждать какой-то вопрос, применяя опыт сразу группы людей, во-вторых, вы сможете распределить обязанности.
Теперь естественно технические вопросы. Каждая игра строится на каком-то движке, исключая флеш-игры, которые основаны на коротких программных кодах. Следовательно, вам нужно позаботиться о приобретении нового, модификации уже имеющегося, либо создании уникального неповторимого движка для вашей игры.
Решив этот вопрос, создать свою игру будет уже не так сложно. Максимум над чем вы потом будете работать, это пару сотен модификаций, замена текстур, звукового сопровождения и т.д.
Не забывайте про распространение и PR вашей игры в интернете, ведь создавать игру ради себя самого навряд ли кто-то станет, поделитесь вашим творением с миром и дайте другим шанс поиграть.»
Создать свою игру очень тяжело, по причине того, что нужно учесть огромное количество моментов. Вспомните какую-нибудь некачественную компьютерную игрушку, в которой вы находили баги. К примеру, бродилку, где легко можно было выйти за игровое пространство и путешествовать по бесконечным серым областям, либо игру Big Rigs, где вообще кроме рельефной земли ничего не преграждает вашего пути, а соперники стоят на месте.
В первую очередь как и при написании книги или съемках фильма вам понадобится идея для вашей игры. Обычная игра, где все друг друга убивают, наподобие Counter-Strike, будет пользоваться успехом только при наличии хорошего скорострельного движка или неповторимых уникальных эффектов. Создать свою игру в этом жанре будет крайне тяжело, так как без определенных навыков и креативного мышления ничего не получится.
Если вы решили создавать игру в одиночку, сразу поспешу заметить, ограничьте себя небольшой игрой, либо модом какой-то большой игры. Конечно, в нашем мире все возможно, но одолеть Эверест в одиночку навряд ли кому-то удастся, не стоит переоценивать свои возможности, так как в итоге вы все бросите на начальном этапе.
Просто уникальным советом, перед тем как создать свою игру, будет написание плана и конкретных сроков. К примеру, вы должны выделить сколько времени у вас будет уходить на разработку идеи, сколько вы потратите на нахождение нужных программ, какое время требуется для создания того или иного эффекта в вашей игре. Изначально будет казаться, что вам потребуется не больше месяца, на деле это может занять год, а то и больше.
Учитывайте при создании и то, что ваша игра не будет пользоваться популярностью, если вы слишком затяните ее создание. Используя современные технологии нужно действовать очень быстро, чтобы после выхода в вашу игру кто-то играл, а если вы хотите закончить игру через два года, то следует делать ставку на сверхновые технологии.
Соберите хотя бы 5-6 заинтересованных человек, которые тоже хотят создать свою игру. На практике можно убедиться, что группа программистов или просто заинтересованных людей может гораздо больше одного человека. Во-первых, вы сможете обсуждать какой-то вопрос, применяя опыт сразу группы людей, во-вторых, вы сможете распределить обязанности.
Теперь естественно технические вопросы. Каждая игра строится на каком-то движке, исключая флеш-игры, которые основаны на коротких программных кодах. Следовательно, вам нужно позаботиться о приобретении нового, модификации уже имеющегося, либо создании уникального неповторимого движка для вашей игры.
Решив этот вопрос, создать свою игру будет уже не так сложно. Максимум над чем вы потом будете работать, это пару сотен модификаций, замена текстур, звукового сопровождения и т.д.
Не забывайте про распространение и PR вашей игры в интернете, ведь создавать игру ради себя самого навряд ли кто-то станет, поделитесь вашим творением с миром и дайте другим шанс поиграть.»