Как создать статью?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
Чтобы создать статью, надо ее написать при помощи любого текстового редактора: Блокнот, Microsoft Word и др.
В статье важно придерживаться ее темы, иначе она может оказаться бесполезной. Как правило, в статье есть вступление, содержание и заключение. Во вступлении можно «приготовить» читателя, и в двух словах рассказать о теме статьи, либо как-то заинтриговать его. В основном содержании необходимо как можно понятнее раскрыть тему статьи: для этого можно использовать различные речевые обороты, стилистические выражения и прочее.
Заключение — это итог, в котором можно выразить основную мысль статьи при помощи нескольких предложений, либо написать мнение автора статьи относительно некоторых моментов, которые не расходятся с темой.
Как правило, при написании статьи требуется, чтобы автор не допускал никаких ошибок — ни стилистических, ни орфографических, ни пунктуационных. Чем меньше ошибок, тем выше профессионализм автора. А чем приятнее ее читать, тем выше интерес читателя к статье.
Итак, чтобы создать статью, просто будьте грамотны, и проявляйте внимание ко всем выше упомянутым моментам. Кроме этого важно, чтобы тема статьи была интересна автору, иначе может получиться «каша» и некачественный материал.
Создать статью для газеты, журнала или интернет сайта новостей довольно сложно. Конечно же с технической стороны это простейшая вещь, нужна бумага и ручка, либо компьютер с блокнотом, вордом или редактором страниц в интернете, а также можно допустим сразу на какой-то сайт писать.
Но вот с точки зрения грамотности и по мнению журналистов написание статьи это просто самая настоящая творческая работа. Ведь каждый журналист не просто бесчувственно рассказывает о чем-то, он просто проводит свое небольшое расследование по данной теме. Чтобы создать статью он может даже съездить на другой конец света и поинтересоваться нужными для него вопросами, здесь журналисты в основном себя не ограничивают.
Также для этого вам понадобятся неплохие знания языка, словарный запас, знание грамотных речевых оборотов. Вызвать чувства у человека который прочитает вашу статью будет просто крайне тяжело, а также сейчас в интернете популярны всякие лайки, мне нравится и комментарии. В основном такие статьи направлены на комментарии и их распространение, ведь это приносит рекламу сайту и журналисту самому, поэтому там используются некоторые хитрые приемы.
Допустим вам надо создать статью, которая принесет новых посетителей на сайт или заставит людей купить следующий журнал и рассказать другим про него. Что для этого надо? Естественно сенсация! Даже самое небольшое событие из ряда вон выходящее должно быть освещено. Статья также не должна потеряться среди других таких же, ведь тогда вся газета не будет восприниматься должным образом, тогда газета будет конечно же не так читаема, но это уже работа главного редактора.
Сенсация может заключаться даже не в самой статье а в названии. Допустим «Алла Пугачева родила!», а в статье вы правильно описываете что родила она не ребенка а допустим новую песню или новый слух. Слова можно обыграть по разному, а преподать это как событие из ряда вон выходящее.
Также чтобы создать статью надо выходить из клише. Нельзя писать какими-то стандартными своими фразами и постоянно использовать фразы классиков, которые «уже давно считаются банальщиной и моветоном. Приложите к своей статье мудрости каких-нибудь не очень известных мыслителей, но которые скажут так в точку что это просто преукрасит вашу статью. Ну и также не позабудьте о фотографиях и видеоматериалалах, ведь они также повышают посещаемость и читаемость, неважно интернет это издание или газета или журнал на прилавке.»