Как создать спам?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
Как известно спам занимает 80% всего почтового трафика сети. Чтобы рассылку не пометили, как спам нужно грамотно подойти к составлению отправляемой информации. Для увеличения эффективности рассылки и чтобы не создать спам нужно придерживаться определённых правил. Они позволят увеличить процент прочитанных и не отмеченных как спам писем. Вот некоторые из них.
«
С первым письмом, нужно спросить разрешение адресата на отправку ему рассылки. В самом письме также необходимо дать возможность отказаться от рассылки, для этого случая в письме должна быть специальная ссылка.
Не стоит рассылать однотипную информацию, а тем более только рекламного содержания. Иначе через некоторое время рассылку просто пометят, как спам.
Хорошо оформленное и отформатированное письмо из рассылки поможет завоевать доверие получателя и придаст ему уверенности в серьёзности предоставленной информации.
В рассылке следует чётко указать периодичность (график) её рассылки. Строгое соблюдение этих сроков убедит получателя в важности присланной ему информации.
При подготовке информации для рассылки придётся потрудиться, чтобы изучить работу спам-фильтров и их критерии по обнаружению спама. Игнорирование их деятельности увеличит и так существенную вероятность быть отсеянным в спам.
Иногда во избежание ошибок необходимо обратится к компании занимающейся профессионально подготовкой информации для рассылки.
Как известно спам занимает 80% всего почтового трафика сети. Чтобы рассылку не пометили, как спам нужно грамотно подойти к составлению отправляемой информации. Для увеличения эффективности рассылки и чтобы не создать спам нужно придерживаться определённых правил. Они позволят увеличить процент прочитанных и не отмеченных как спам писем. Вот некоторые из них.
«
С первым письмом, нужно спросить разрешение адресата на отправку ему рассылки. В самом письме также необходимо дать возможность отказаться от рассылки, для этого случая в письме должна быть специальная ссылка.
Не стоит рассылать однотипную информацию, а тем более только рекламного содержания. Иначе через некоторое время рассылку просто пометят, как спам.
Хорошо оформленное и отформатированное письмо из рассылки поможет завоевать доверие получателя и придаст ему уверенности в серьёзности предоставленной информации.
В рассылке следует чётко указать периодичность (график) её рассылки. Строгое соблюдение этих сроков убедит получателя в важности присланной ему информации.
При подготовке информации для рассылки придётся потрудиться, чтобы изучить работу спам-фильтров и их критерии по обнаружению спама. Игнорирование их деятельности увеличит и так существенную вероятность быть отсеянным в спам.
Иногда во избежание ошибок необходимо обратится к компании занимающейся профессионально подготовкой информации для рассылки.