Как создать спам?

Как создать спам?

  1. Надежда говорит:

    Как известно спам занимает 80% всего почтового трафика сети. Чтобы рассылку не пометили, как спам нужно грамотно подойти к составлению отправляемой информации. Для увеличения эффективности рассылки и чтобы не создать спам нужно придерживаться определённых правил. Они позволят увеличить процент прочитанных и не отмеченных как спам писем. Вот некоторые из них.

    «1

    С первым письмом, нужно спросить разрешение адресата на отправку ему рассылки. В самом письме также необходимо дать возможность отказаться от рассылки, для этого случая в письме должна быть специальная ссылка.

    Не стоит рассылать однотипную информацию, а тем более только рекламного содержания. Иначе через некоторое время рассылку просто пометят, как спам.

    Хорошо оформленное и отформатированное письмо из рассылки поможет завоевать доверие получателя и придаст ему уверенности в серьёзности предоставленной информации.

    В рассылке следует чётко указать периодичность (график) её рассылки. Строгое соблюдение этих сроков убедит получателя в важности присланной ему информации.

    При подготовке информации для рассылки придётся потрудиться, чтобы изучить работу спам-фильтров и их критерии по обнаружению спама. Игнорирование их деятельности увеличит и так существенную вероятность быть отсеянным в спам.

    Иногда во избежание ошибок необходимо обратится к компании занимающейся профессионально подготовкой информации для рассылки.

  2. Надежда говорит:

    Как известно спам занимает 80% всего почтового трафика сети. Чтобы рассылку не пометили, как спам нужно грамотно подойти к составлению отправляемой информации. Для увеличения эффективности рассылки и чтобы не создать спам нужно придерживаться определённых правил. Они позволят увеличить процент прочитанных и не отмеченных как спам писем. Вот некоторые из них.

    «1

    С первым письмом, нужно спросить разрешение адресата на отправку ему рассылки. В самом письме также необходимо дать возможность отказаться от рассылки, для этого случая в письме должна быть специальная ссылка.

    Не стоит рассылать однотипную информацию, а тем более только рекламного содержания. Иначе через некоторое время рассылку просто пометят, как спам.

    Хорошо оформленное и отформатированное письмо из рассылки поможет завоевать доверие получателя и придаст ему уверенности в серьёзности предоставленной информации.

    В рассылке следует чётко указать периодичность (график) её рассылки. Строгое соблюдение этих сроков убедит получателя в важности присланной ему информации.

    При подготовке информации для рассылки придётся потрудиться, чтобы изучить работу спам-фильтров и их критерии по обнаружению спама. Игнорирование их деятельности увеличит и так существенную вероятность быть отсеянным в спам.

    Иногда во избежание ошибок необходимо обратится к компании занимающейся профессионально подготовкой информации для рассылки.

Добавить комментарий

Войти с помощью: