Как создать рекламу?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
Определитесь с идеей, если хотите»создать рекламу. Вам нужно рекламировать какой-то определенный продукт или бренд, следовательно, должен быть фирменный стиль этого продукта. Замечали, что логотип пива на бутылке и в рекламном ролике совпадают? Это говорит о том, что создатели рекламы соблюдали это правило.
Чтобы создать рекламу, нужно придумать сюжет для ролика или рекламного щита. Не бывает простой рекламы, которая говорит о том, что есть новый вид пива или можно сходить в ресторан. Каждая реклама притягивает свою целевую аудиторию, то есть вам нужно показать лучшие стороны своего продукта или бренда. Здесь можно проследить связь рекламы с нововведениями и акциями в вашем бизнесе.
Работайте на ЦА. Целевая аудитория — это те люди, которым ваша реклама может быть полезна. К примеру, мой знакомый занимался ремонтом автостекол, он знал это правило. Чтобы находить своих клиентов, он сделал цветные визитки со списком своих услуг и контактными данными, а также красиво все оформил. Эти визитки он засовывал под дворник лобового стекла, но машины должны были быть обязательно с треснутыми стеклами. Таким образом, к нему приезжали только те, кому действительно нужно было поменять стекло.
Бывает, что охватить нужно всех людей в городе целиком и полностью. Тогда можно рассчитывать на рекламные щиты, то есть создать привлекательную картинку, на которой четко описаны плюсы и минусы вашего бренда.»