Как создать мод на сталкер?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
Сразу, думаю, стоит сделать оговорку на то, что создать мод могут только счастливые обладатели разархивированной версии игры, т.е. когда в наличии есть папка gamedata. Если таковой нет, скачайте программу из интернета специально созданную для разархивации игр. В папке gamedata мы будем работать со всеми файлами обычным, стандартным блокнотом.
Изменяем скорость передвижения:
Открываем файл actor.ltx, и ищем следующие строчки:
run_coef — строчка содержит параметр обычного передвижения
sprint_koef — параметр спринта, то есть когда бежим, зажав клавишу Х
run_back_coef ndash; скорость «ходьбы назад
walk_back_coef ndash; параметр передвижения назад с использованием клавиши shift.
Изменяйте все настройки исходя из личных предпочтений.
Увеличиваем максимально носимый вес:
Заходим gamedataconfig ищем файл system.ltx внутри него строчку max_weight — она обозначает максимальный вес, который может быть при движении в спринте без потери выносливости. Снова посещаем gamedataconfigcreatures, файл actor.ltx, строка max_walk_weight ndash; определяет массу с которой вы совсем не сможете двигаться, и придется что то выбрасывать. Само собой разумеется, что параметр данной строки должен быть больше max_weight из файла system.ltx.
Увеличиваем обойму любимого оружия:
Отправляемся gamedataconfigweapons находим файл с нужным вам оружием. Пусть будет w_abakan.ltx и строку ammo_mag_size. Разумно ставить данный параметр не более» 50 единиц. За снижение износа оружия отвечает строчка condition_shot_dec , если в конце поставить про ноль, оружие будет просто вечным и никогда не сломается. Далее будет.