Как создать газету?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
«
» «Издательское дело это прекрасное начинание, что бы издавать газету или журнал в наш век информационных технологий нужно не так уж и много. «Все зависит от того, что вы хотите получить на выходе. Мечтаете о большом коммерческом издании, или желаете реализовать свои журналистские амбиции, хотите оказывать влияние на рынок или рассказывать людям о событиях меняющих мир.
» » Если ваша амбиция в первую очередь журналистская и доход от предприятия не является основной целью. Стоит использовать максимально, возможности сети. Ведите блог на популярном ресурсе, создайте свою веб страничку, которую оформите так как хотите. Везде где пишите ссылайтесь на свой интернет журнал (так я предлагаю позиционировать нашу веб страничку). Найдите себе соратников, людей способных как и вы работать ради идеи. Расширяйте штат, совершенствуйте контент. Возможно вы обретете популярность и сможете реализоваться «и коммерчески. По крайней мере если то что вы пишите будет интересно многим людям, вы наверняка заработаете на то что бы из виртуального пространства выбраться в реальное. «
» » «Если вашим приоритетом является продукция которую «можно подержать в руках» то после того как вы наберете и сверстаете материал для вашей газеты, вам придется изыскивать средства на оплату услуг типографии. Возможно вы сможете найти спонсора или инвестора, договориться о кредитовании. В любом случае такой проект, заставляет вас действовать с точки зрения рынка (если вы конечно не хотите потерять вложенные средства) Проводите маркетинговые исследования, продавайте рекламу (вы можете продать рекламное место в еще не выпущенной газете, для того что бы покрыть типографские расходы) Так же важно договориться о распространении (ларьки, почта, супермаркеты). «