Как создать бренд?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
В первую очередь нужно определиться с целевой группой покупателей, для кого вы создаете бренд. А по пунктам это будет выглядеть так:»
1) Вы должны знать потребителей вашего товара или услуги.
2) Знать конкурентов и рынок, на котором вы собираетесь действовать.»
3) Разработка идеи бренда, т.е. как вы его будете позиционировать на рынке, это выражается обычно в слогане товара, услуги. «
4) На основании вышеизложенного создается образ компании, товара/услуги. «Упаковка, цена товара, название, логотип, методы, способы «и каналы рекламы. Стиль вашей компании.» «
Помните, бренд это не просто раскрученная торговая марка, а нечто большее, чем товар. Бренд помимо удовлетворения прямых потребностей человека должен приносить ему и эмоциональное удовлетворение, на уровне причастности к некой эксклюзивной группе. Одним словом бренд должен стойко ассоциироваться с чем-то положительным. Например, «Мерседес» и швейцарские часы давно стали символом успеха. Попытки создания брендов в России, это например сок «Моя семья» (семейные ценности), сок «Я» (индивидуализм). Покупая ваш товар или услугу, потребитель должен осознавать себя причастным к некой группе людей счастливых и успешных. Удачи Вам!!! » » «