Как составить жалобу на жкх?

Как составить жалобу на жкх?

  1. Надежда говорит:

    Количество жалоб на жилищно-коммунальные хозяйства с каждым годом увеличивается. Типичными нарушениями являются нарушения правил содержания домов и помещений, ненадлежащее предоставление коммунальных услуг, нарушение порядка расчета оплаты за коммунальные услуги, проведение ремонтных работ ненадлежащего качества и т.д. Чтобы составить жалобу на жкх, нужно придерживаться определенных правил.

    Способ 1

    Инструкции

    1. Потребитель в первую очередь должен обратиться в управляющую компанию, которая оказывает коммунальные услуги.


    2. Написать заявление. Все жалобы должны быть выражены не в устной, а в письменной форме, чтобы при необходимости подтвердить факт нарушения. Чтобы составить жалобу на жкх, нужно все обдумать и правильно изложить суть проблемы. Писать нужно кратко и без фактических ошибок, иначе вторая сторона может воспользоваться какими-то неточностями в датах, цифрах и т.д.


    3. Заявление написать в двух экземплярах. Обязательно проверить, есть ли на нем номер, дата заполнения, печать, ФИО чиновника, его должность и подпись.


    4. Если отказываются принимать заявление, нужно написать письменное обращение в двух экземплярах. Один оставить у себя, а другой зарегистрировать. Если оно будет отправляться по почте, то только заказным письмом и с уведомлением.


    5. В течение 10 дней компания, предоставляющая услуги, должна отреагировать на жалобу. Если жкх не принимает меры, нужно обратиться с иском в суд.


    Способ 2

    Инструкции

    1. Если управляющая компания не отвечает, можно обратиться в региональное управление Роспотребнадзора.


    2. Единого образца для заявлений нет, но есть определенные правила. На листе бумаги в правом верхнем углу указать название и адрес компании, а также ФИО должностного лица (директора).


    3. Чуть ниже пишется ФИО заявителя .


    4. Посередине листа пишется слово «заявление».


    5. Чтобы правильно составить жалобу на жкх, нужно писать кратко и без эмоций, только факты, суть претензии и требования.


    6. Для убедительности можно указать на статьи законов, которые были нарушены, и на нормативно-правовые акты.


Добавить комментарий

Войти с помощью: