Как составить жалобу на жкх?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
Количество жалоб на жилищно-коммунальные хозяйства с каждым годом увеличивается. Типичными нарушениями являются нарушения правил содержания домов и помещений, ненадлежащее предоставление коммунальных услуг, нарушение порядка расчета оплаты за коммунальные услуги, проведение ремонтных работ ненадлежащего качества и т.д. Чтобы составить жалобу на жкх, нужно придерживаться определенных правил.
1. Потребитель в первую очередь должен обратиться в управляющую компанию, которая оказывает коммунальные услуги.
2. Написать заявление. Все жалобы должны быть выражены не в устной, а в письменной форме, чтобы при необходимости подтвердить факт нарушения. Чтобы составить жалобу на жкх, нужно все обдумать и правильно изложить суть проблемы. Писать нужно кратко и без фактических ошибок, иначе вторая сторона может воспользоваться какими-то неточностями в датах, цифрах и т.д.
3. Заявление написать в двух экземплярах. Обязательно проверить, есть ли на нем номер, дата заполнения, печать, ФИО чиновника, его должность и подпись.
4. Если отказываются принимать заявление, нужно написать письменное обращение в двух экземплярах. Один оставить у себя, а другой зарегистрировать. Если оно будет отправляться по почте, то только заказным письмом и с уведомлением.
5. В течение 10 дней компания, предоставляющая услуги, должна отреагировать на жалобу. Если жкх не принимает меры, нужно обратиться с иском в суд.
1. Если управляющая компания не отвечает, можно обратиться в региональное управление Роспотребнадзора.
2. Единого образца для заявлений нет, но есть определенные правила. На листе бумаги в правом верхнем углу указать название и адрес компании, а также ФИО должностного лица (директора).
3. Чуть ниже пишется ФИО заявителя .
4. Посередине листа пишется слово «заявление».
5. Чтобы правильно составить жалобу на жкх, нужно писать кратко и без эмоций, только факты, суть претензии и требования.
6. Для убедительности можно указать на статьи законов, которые были нарушены, и на нормативно-правовые акты.