Как составить таблицу?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
Создание таблицы в стандартных офисных приложениях дело очень простое. Сегодня мы рассмотрим всевозможные варианты создания страницы в различных документах.
Начнем, пожалуй, с Word. Открываем наш документ и начинаем выполнять некоторые действия. Нам нужно выбрать на панели инструментов рисование. Для того чтобы создать таблицы, нужно сделать такие действия. Для начала переходи в раздел laquo;Таблицаraquo;, затем выбираем «Создание». Перед нами появится окошко, где нужно будет задать необходимые параметры. Под ними имеется в виду количество строк и столбцов. После чего нажимаем laquo;Окraquo;. В считанные секунды перед нами появиться та самая таблица. Можете свободно ее заполнять.
Если табличка нужно в Excel, то делать все нужно по-другому. Присмотритесь для начала к самой программе. Разве ее внешний вид вам ни о чем не говорит? Посмотрите, здесь обыкновенный файл и так похож на таблицу! Все что от вас требуется выделить нужные границы и все. Можно пойти другим путем и выбрать в меню, подраздел «Таблица». Здесь вам предложат указать названия всем столбцам. В противном случае они будут автоматически переименованы в «Столбец 1», «Столбец 2» и т.д. В общем поймите, это очень важно. После чего переходим в «Конструктор». Здесь вы можете свободно менять количество столбцов, строк и т.д. Теперь можете свободно очертить нужные границы и сохранить изменения.
Согласитесь, все достаточно просто. Попробуйте сделать все это самостоятельно, и у вас обязательно получится!