Как составить номенклатуру дел?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
Принципы систематизации документов, перечень всех дел, которые действуют в организации на протяжении года, фиксируются в документации «Номенклатура дел», которая утверждается руководителем в начале нового делопроизводственного года.
Номенклатура» это обязательный для каждой организации систематизированный и проиндексированный список названий дел с посыланием на статьи, которые определяют сроки их хранения. Составить номенклатуру дел проще, если знать некоторые правила.
Номенклатура составляется по единому унифицированному образцу, согласно госстандартам.
Составить ее проще всего на основе документов:
При составлении номенклатуры первыми необходимо размещать дела, которые включают документы органов управления высшего уровня, а затем ndash; организационно — распорядительную документацию самой организации. Важно также составлять документ в нескольких экземплярах: один из них следует хранить в структурном подразделении, а второй следует передавать в архив.
Стоит учесть, что во время разработки номенклатуры не включают следующую документацию: различные рекламные материалы и печатные издания, информационные листы, сборники законов.» В конце каждого делопроизводственного года» указывается итоговая запись, о количестве составленных дел, предназначенных для временного и постоянного хранения.