Как составить калькуляцию?

Как составить калькуляцию?

  1. lola2110 говорит:

    Для начала необходимо определиться вид какой калькуляции вам нужен. Это может быть калькуляция расходов и доходов либо калькуляция одного мероприятия или события (например затраты на свадьбу).

    5

    Далее делаете две главные графы, это графа основных расходов, стоимость которых вы можете более или менее точно самостоятельно рассчитать и графа косвенных расходов, то есть дополнительных затрат которые на предварительном этапе рассчитать сложнее. Во второй графе необходимо предусмотреть возможность дописать или изменить данные. К первой графе относятся расходы на покупку сырья, его транспортировку до указанного места, возможная аренда и все остальные составляющие (повторюсь, это зависит от типа мероприятия). Также первую графу можно еще разделить на три графы: цена за единицу, количество единиц и общая стоимость. Например, считаем стоимость обоев (при ремонте) цена одного метра 200 рублей, количество метров ndash; 20 общая стоимость четыре тысячи рублей, если делать это в табличке эксель, то данные можно менять и программа автоматически будем менять общую стоимость мероприятия. Также необходимо учитывать расходы те, стоимость которых вы узнаете непосредственно по итогу выполнения, например расходы на оплату труда рабочих (это необходимо для того, чтобы по окончанию мероприятия можно было полностью установить его стоимость). Также не забудьте включить пункты laquo;налоговые выплатыraquo; или laquo;социальные выплатыraquo; если составляете калькуляцию при дорогостоящей покупке недвижимости или авто. Если планируется длительный процесс, то калькуляцию также рекомендуют разграничить на ременные отрезки (например, месяц, квартал, год).

Добавить комментарий

Войти с помощью: