Как составить характеристику на работника?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
Характеристика представляет собой отзыв о каком либо виде деятельности человека с кратким описанием его качеств, проявленных в этой деятельности.
Значит, чтобы написать характеристику на работника, необходимо описать его трудовую деятельность и проявленные в ней качества.
Характеристики могут быть использованы как внутри фирмы, так и быть предназначены для сторонних организаций.
Чтобы написать характеристику на работника правильно, необходимо, чтобы она содержала:
1. Биографические данные работника ( место и дата рождения,
образование, семейное положение) ndash; данные берутся из личной карточки работника и
других учетных документов;
2. справка о трудовой карьере «работника ;
3. Непосредственно характеристика деятельности работника на последнем месте работы.
Сначала» указывается должность, которую занимает работник «в
этой «организации, описываются обязанности по последней должности или нескольким должностям.
Затем описываются деловые качества работника.
Оценивается поведение работника на основании мнения коллег,» руководителя и службы персонала.