Как составить грамотное резюме?

Как составить грамотное резюме?

  1. Vsevradost говорит:

    Если вы решили сменить работу или найти себе новое рабочее место впервые, то вам нужно составить грамотное резюме.

    Что есть резюме, для начала? Это список ваших заслуг в кратко изложенном виде.

    Что есть грамотное резюме? Это краткий список ваших заслуг изложенный в грамотной форме, без стилистических, грамматических и орфографических ошибок, коротко и по делу.

    Что должно включать в себя грамотное резюме:

    -наименование желаемой должности

    -ваши личные данные (фамилию, имя, отчество, дата рождения)

    -ваши контакты (телефон, электронный адрес)

    -информацию об образовании (наименование учебного заведения, год выпуска, специальность).

    -информацию о предыдущих местах работы, если таковые имелись.

    -дополнительные навыки (знание компьютерных программ, знание языков)

    -дополнительное образование (специализированные курсы)

    -личные качества (здесь надо писать про то, какой вы умный, порядочный, коммуникабельный, laquo;быстрообучаемыйraquo;).

    Первые пять пунктов вроде поняты, подробнее остановимся на последнем пункте. Если хорошо пропишите его, то считайте, вам удалось составить грамотное резюме.

    Что именно нужно знать вашему будущему работодателю о предыдущем опыте. Его интересует лишь то, что может вам пригодиться на новой должности.

    Вы хотите получить должность специалиста или менеджера в отдел маркетинга. Работодателя будет интересовать, что на прошлом месте работы вы придумали различные маркетинговые концепции, чтобы продвинуть ваш товар на рынке. Ему будет интересно, что у вас имеется огромная база данных СМИ, а не то, что вы на прошлой работе занимались составлением букетов (если только вы не идете в цветочный салон).

    Если хотите составить грамотное резюме, пишите про достоинства и не упоминайте о недостатках.

    «

Добавить комментарий

Войти с помощью: