Как составить деловое письмо?

Как составить деловое письмо?

  1. Надежда говорит:

    Уметь составить деловое письмо надо всякому секретарю, менеджеру и, разумеется, самому руководителю. С помощью такого рода документа регулируются взаимоотношения, сообщаются важные сведения, планируются новые дела.

    Способ 1

    Вам понадобится

    Компьютер
    Бумага
    Ручка

    Инструкции

    1. Составлять его необходимо правильно, чтобы после прочтения вопросов уточняющего характера не появлялось. Разновидность делового письма влияет на правила его создания.


    2. Зная и, конечно, умея составить деловое письмо основного и часто используемого типа, потом при написании других посланий для партнёров можно придерживаться данной структуры, при этом варьируются только некоторые детали.


    3. В информационном письме партнёрам сообщаются определённые сведения. Этот тип делового письма имеет типовой характер и рассылается в разные ведомства и организации.


    4. В данном документе можно сообщить о своём предложении либо рекомендации.


    5. Информация может подкрепляться выдержками из законодательства либо ссылкой на определённую статью.


    6. Попутно можно пояснить, когда можно использовать нормативные документы и различные положения законодательства. Объём информационного письма колеблется от абзаца до нескольких, возможно с приложением, страниц.


    7. Подписывается такой вид делового письма директором предприятия либо организации. Текст печатается на шаблонном бланке, где уже указаны необходимые адреса и реквизиты.


    Способ 2

    Инструкции

    1. Деловое письмо-просьба имеет простое содержание, о чём свидетельствует его название.


    2. Времени для раздумий, чтобы составить деловое письмо, потребуется немного.


    3. Оно создаётся с целью что-то узнать, к примеру, о товарах, или автор инициирует определённые действия.


    4. Основа такого письма – просьба, которая выражается с использованием слова «просить».


    5. Таких просьб может содержаться несколько, тогда для их выражения используются и другие речевые обороты.


    6. Для доказательства подлинности письма его можно составлять на бланке-шаблоне, где указана информация от кого и какому адресату отправляется письмо-просьба.


    7. В завершении текста выражается ожидание, что просьба будет исполнена. Используются вежливые формулы официально-деловой стилистики.


Добавить комментарий

Войти с помощью: