Как составить акт?

Как составить акт?

  1. gjuli говорит:

    Акт представляет собой документ, который составляется несколькими людьми в подтверждение определенных событий или фактов.

    Акты различают по содержанию и назначению. Бывают акты:

    Сдачи-приемки работ, материальных ценностей и т.д.);

    Обследований состоянии чего-либо ;

    Проведения инвентаризации, ревизии,

    испытаний;

    расследований «несчастных случаев, аварий и т.д.

    Определенные виды актов составляются по уже имеющимся унифицированным формам. К тому же к этим формам существуют специальные инструкции и правила по их составлению.

    Как составить акт? Существуют определенные общие правила для их составления.

    Во-первых, акт составляется»коллегиально, чаще всего комиссиями.

    Во-вторых, чтобы правильно составить акт, нужно определить фактическое состояние дел и отразить его в акте. Если «перед составлением акта была проведена определенная работа, то «акт составляют на основе черновых записей, ведущихся в период работы комиссии.

    В-третьих, акт оформляют на бланке организации или по унифиц. форме.

    Обязательные реквизиты акта: название предприятия, слово АКТ, дата, номер, место, где он составлен, заголовок, подписи членов комиссии «.Текст акта делится на 2 части: вводную и констатирующую. В первой указывается основание составления. Во второй — сущность,» сроки выполненной работы, «выводы, заключения

Добавить комментарий

Войти с помощью: