Как составить акт?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
Акт представляет собой документ, который составляется несколькими людьми в подтверждение определенных событий или фактов.
Акты различают по содержанию и назначению. Бывают акты:
Сдачи-приемки работ, материальных ценностей и т.д.);
Обследований состоянии чего-либо ;
Проведения инвентаризации, ревизии,
испытаний;
расследований «несчастных случаев, аварий и т.д.
Определенные виды актов составляются по уже имеющимся унифицированным формам. К тому же к этим формам существуют специальные инструкции и правила по их составлению.
Как составить акт? Существуют определенные общие правила для их составления.
Во-первых, акт составляется»коллегиально, чаще всего комиссиями.
Во-вторых, чтобы правильно составить акт, нужно определить фактическое состояние дел и отразить его в акте. Если «перед составлением акта была проведена определенная работа, то «акт составляют на основе черновых записей, ведущихся в период работы комиссии.
В-третьих, акт оформляют на бланке организации или по унифиц. форме.
Обязательные реквизиты акта: название предприятия, слово АКТ, дата, номер, место, где он составлен, заголовок, подписи членов комиссии «.Текст акта делится на 2 части: вводную и констатирующую. В первой указывается основание составления. Во второй — сущность,» сроки выполненной работы, «выводы, заключения